«Психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС» академ. часов: 144
ЧОУ ДПО "АПК и ПП", 2020 г.
Инклюзивное образование: Психолого-педагогические аспекты в условиях реализации ФГОС академ. часов: 72
Столичный учебный центр, 2020 г.
«Логопедия: Организация обучения и социальная адаптация обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями» академ. часов: 108
Столичный учебный центр, 2020 г.
семинар «Написание индивидуальных коррекционных программ для детей с ОВЗ» академ. часов: 12
Минусинский филиал «Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения», 2019 г.
«Основы медицинских знаний и обучение оказанию первой помощи» академ. часов: 144
ЧОУ ДПО "АПК и ПП", 2019 г.
«Подготовка технических специалистов ОГЭ при проведении ГИА-9» академ. часов: 8
Красноярский институт повышения квалификации, 2018 г.
семинар «Разработка рабочих программ логопедической направленности как компонента АОП в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся ОВЗ» академ. часов: 12
Красноярское педагогический университет, 2015 г.
семинар «Специфика коррекционно-развивающей работы с безречевыми детьми» академ. часов: 12
Красноярское педагогический университет, 2015 г.
семинар «Способы развития мотивации познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта» академ. часов: 8
КГБОУ «Минусинская общеобразовательная школа-интернат №8, 2015 г.
«Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС ООО: содержание и механизм реализации» академ. часов: 98
Филиал НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет», 2014 г.