Хитрова Анастасия Сергеевна

преподаватель, ГАПОУ РС(Я) "ЮЯТК", г. Нерюнгри

Думаю, что преподаватель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои студенты. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать, отвечать интересам каждого и всей группы в целом. Считаю, что преподаватель не может не заниматься самообразованием. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации. Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого педагога, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания. Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем они могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.

Сведения о повышении квалификации

"Методика построения образовательного пространства в условиях реализации УУД. Конструирование образовательного процесса в ОУ с использованием новых УМК ФГОС" академ. часов: 72
ЦДО "Образование Плюс", 2017 г.

"Образовательная робототехника и 3D прототипирование" академ. часов: 72
АОУ РС (Я) ДПО "ИРО и ПК имени С. Н. Донского-II", 2017 г.

«Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС» академ. часов: 144
ФГАОУ ВПО СВФУ «Институт повышения квалификации педагогов», 2012 г.

«Реализация ФГОС в предметах начальной школы ОС «Школа 2100» академ. часов: 36
ФГАОУ ВПО СВФУ, 2011 г.

«Современные подходы к организации воспитательного процессе в ОУ» академ. часов: 72
Институт повышения квалификации работников образования РС (Я), 2010 г.

Сведения об участии в конференциях

«Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса»
, г. Нерюнгри, 2012

«Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса»
, г. Нерюнгри, 2011