Помню, как когда-то давно один мой наставник-преподаватель сказал о том, что нужно или любить своё дело, или уходить из школы. Совет не забыт: «Если подходишь к школьным дверям и ощущаешь отвращение, не входи!» Иду на работу, прислушиваюсь к своим чувствам. С радостью иду! Люблю свою работу! Люблю своих учеников! Пусть не всех смогу научить всему, пусть не на всех могу положительно влиять, но я добросовестно выполняю взятые на себя обязательства. Не только учу детей, но и сама у них многому учусь. Трудно сказать, что же именно в профессии учителя больше привлекает. Общение с детьми на уроке и вне урока, преодоление трудностей, доверительные откровения, настойчивость и целеустремлённость моих активистов, ежедневное и ежечасное постижение нового – всё доставляет удовлетворение. Думается, моё предназначение – быть полезной людям.
Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС. академ. часов: 108
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки». Санкт-Петербург, 2018 г.
Формы и технологии развития универсальных учебных действий как условие успешной социализации учащихся. академ. часов: 16
МОУ «Агинская СОШ»№ 2, 2015 г.
ДПК «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС». академ. часов: 144
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2013 г.
Психолого-педагогические основы образовательной деятельности. академ. часов: 36
Летняя школа молодого педагога-исследователя, 2010 г.
ДПК «Русский язык и литература» академ. часов: 144
Читинский институт повышения квалификации работников образования, 2008 г.