Помню, как когда-то давно один мой наставник-преподаватель сказал о том, что нужно или любить своё дело, или уходить из школы. Совет не забыт: «Если подходишь к школьным дверям и ощущаешь отвращение, не входи!» Иду на работу, прислушиваюсь к своим чувствам. С радостью иду! Люблю свою работу! Люблю своих учеников! Пусть не всех смогу научить всему, пусть не на всех могу положительно влиять, но я добросовестно выполняю взятые на себя обязательства. Не только учу детей, но и сама у них многому учусь. Трудно сказать, что же именно в профессии учителя больше привлекает. Общение с детьми на уроке и вне урока, преодоление трудностей, доверительные откровения, настойчивость и целеустремлённость моих активистов, ежедневное и ежечасное постижение нового – всё доставляет удовлетворение. Думается, моё предназначение – быть полезной людям.
Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС. академ. часов: 108
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки». Санкт-Петербург, 2018 г.
Формы и технологии развития универсальных учебных действий как условие успешной социализации учащихся. академ. часов: 16
МОУ «Агинская СОШ»№ 2, 2015 г.
ДПК «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС». академ. часов: 144
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2013 г.
Психолого-педагогические основы образовательной деятельности. академ. часов: 36
Летняя школа молодого педагога-исследователя, 2010 г.
ДПК «Русский язык и литература» академ. часов: 144
Читинский институт повышения квалификации работников образования, 2008 г.
Урок по русскому языку «Обобщение по теме «Однородные члены предложения». 8 класс».
сайт Metod-kopilka.ru, 2014
Презентация по литературе на тему «Проверочная работа по рассказам А.П. Чехова».
сайт infourok.ru, 2018
Презентация по русскому языку на тему «Басни Крылова» (5 класс).
сайт infourok.ru, 2018
методическая разработка. Изобразительные средства. Поэма «Кому на Руси жить хорошо».
сайт infourok.ru, 2018
Презентация на тему «Задание 15: ССП. ЕГЭ»
сайт infourok.ru, 2018
методическая разработкаи: Изобразительные средства. Сон Обломова.
сайт infourok.ru, 2018
методическая разработка: По страницам повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» (заключительный урок-игра для 7 класса).
сайт infourok.ru, 2018
методическая разработка: Работа с изобразительно-выразительными средствами по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба».
сайт infourok.ru, 2018
Урок-игра «Пословицы и поговорки».
сайт infourok.ru, 2018
Литературная игра «По страницам прочитанной повести». М. Горький «Детство».
сайт infourok.ru, 2018
Литературная игра «Знатоки». 10 класс.
сайт infourok.ru, 2018
Презентация по теме «Орфоэпические нормы. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку».
сайт www.easyen.ru, 2018
Проверочная работа «Изобразительные средства» по поэме «Мцыри».
сайт infourok.ru, 2018
Орфоэпические нормы. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку.
сайт infourok.ru, 2018
Обзор жизни и творчества Салтыкова-Щедрина. 10 класс.
сайт infourok.ru, 2018
абота с орфограммами (7 класс).
сайт infourok.ru, 2018
методическая разработка: Знатоки мифов. 5 класс.
на сайт infourok.ru, 2018
методическаяи разработка, которая успешно прошла проверку и получила высокую оценку от эксперта «Инфоурок». Речевые ошибки. 11 класс.
сайт infourok.ru, 2018
авторский материал: Использование мультимедийных презентаций на уроках русского языка и литературы.
Электронный журнал «Вестник просвещения». Сборник № 6, 2018