Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №22 г. Тамбов, МБОУ "Гимназия № 3", г. Грозный
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22 с углубленным изучением отдельных предметов»
Тамбов, school22.68edu.ru
учитель русского языка и литературы
Высшая квалификационная категория (декабрь. 2018). Преподавание русского языка, литературы в 10-11 классах. Классный руководитель в 10-11 классах. Хорошие результаты подготовки к ЕГЭ. Средний тестовый балл по русскому языку (ЕГЭ) в 2017 году – 76,3, в 2018 году - 81,5. Доля обучающихся, преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ (ГВЭ) в общей численности обучающихся, сдававших ЕГЭ (ГВЭ) по предмету с 2004 по 2017 г.г. составляет 100%. Из 80 учащихся получили на ЕГЭ в 2017 году: 30 учеников до 70 баллов, 28 учеников - 70-80 баллов, 20 учеников-больше 80 баллов, 2 ученика-больше 90 баллов.
Член рабочей группы по разработке и реализации регионального проекта «Выравнивание шансов детей на получение качественного образования» (2014 г.)
Член рабочей группы по реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» 2016 – 2020 годы: являлась лектором с 03.09 по 17.09. 2016 года на курсах повышения квалификации учителей русского языка и литературы в Республике Дагестан.
Участие в инновационном проекте «Информационно-библиотечный центр» в рамках федеральной целевой программы развития образования с целью выявления и развития творчески одаренных детей; внедрение новых форм и методов организации деятельности школьников разного возраста.
С 2014 года - член регионального отделения общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» Тамбовской области, по должностным обязанностям ревизор.
Член секции учителей предметной области «Филология» регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Тамбовской области.
Участие во Всероссийских и международных конференциях и семинарах.
Участие в составе делегации по инициативе Экспертного совета по образованию взрослых и просветительской деятельности Комитета Государственной Думы РФ по образованию в международном семинаре Grundtvigskforum в Дании с 16.08.2015 по 21.08.2015 г. и награждена персональным дипломом за участие в конференции.
Член жюри областных конкурсов:
Финальный этап областного конкурса «Учитель года» (2014 – 2016)
V областная гуманитарная олимпиада школьников «Умники и умницы» (2014-2017).
Отборочный этап олимпиады школьников Союзного государства «Россия и Беларусь» (2013-2017)
Региональный этап Межрегионального конкурса сочинений «С книгой по жизни» (2017)
Всероссийский фестиваль-конкурс молодых учителей -словесников «Территория творчества» (2015)
Эксперт в системе образования: аттестация педагогических работников, эксперт в области проверки ЕГЭ и ГИА по русскому языку с 2004 года по настоящее время.
Ученики – победители региональных и всероссийских конкурсов.
Победитель регионального конкурса «Народный учитель Тамбовской области» (2010- 2015).
Благодарственное письмо
"За эффективную работу по организации методической поддержки учителей русского языка общеобразовательных организаций Тамбовской области и республики Дагестан в рамках федеральной целевой программы «Русский язык на 2016 – 2020 годы" (Управление образования и науки Тамбовской области. 2016)
Благодарность
Министерства образования и науки Российской федерации.
Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
"За добросовестный труд, профессиональное мастерство, педагогический талант, терпение, отзывчивость, работоспособность, высокие результаты в деле повышения преподавания русского языка в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык". (Москва 2016)
«Организация исследования качества образования»
Направление: «Эксперт по проверке заданий» академ. часов: 20
Московский Центр непрерывного математического образования, 2018 г.
«Повышение квалификации региональных тьюторов по вопросам обеспечения качества преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного в образовательных организациях». академ. часов: 72
ООО "Верконт Сервис", г. Москва, 2017 г.
Профориентация. Профориентация в современной школе. Все классы. академ. часов: 108
Онлайн-школа «Фоксфорд», https://foxford.ru/teacher-dashboard, 2017 г.
Русский язык. Подготовка учащихся к итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ. Все классы академ. часов: 72
онлайн школа "Фоксфорд", https://foxford.ru/teacher-dashboard, 2017 г.
«Создание и организационно-методическое сопровождение опорных федеральных площадок для повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам обеспечения качества преподавания русского языка как родного, неродного, иностранного в образовательных организациях» академ. часов: 16
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Москва, 2016 г.
«Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений на ступени основного и среднего (полного) общего образования (с использованием мультимедийных возможностей Интернет-ресурсов для применения в рамках дистанционных форм обучения)» академ. часов: 72
Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования», 2016 г.
«Вопросы функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации» академ. часов: 72
Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования», 2015 г.
«Проектирование образовательного процесса по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» академ. часов: 144
Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования», 2015 г.
Вопросы обучения и воспитания школьников.
Grundtvigskforum, Дания, г. Копенгаген, 2015
«Развитие мотивации к изучению русского языка (опыт передовых педагогических практик)»
Российская академия образования, Москва, 2016
«Создание и организационно-методическое сопровождение деятельности опорных федеральных площадок для повышения кадрового потенциала педагогов и специалистов по вопросам обеспечения качества преподавания русского языка как родного, иностранного в образовательных организациях»
Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, 2016
«Актуальные вопросы обучения русскому языку как неродному/Иностранному в современной школе»
ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», Тамбов, 2016
«Школьное гуманитарное образование: проблемы и перспективы развития в современном обществе»
Гимназия №12, Тамбов, 2014