Щёголев Александр Федорович
Учитель информатики,
Лицей "Вторая школа", Москва
Образование:
1. Московский Государственный Технический Университет, факультет "Радиоэлектронные устройства и системы", кафедра "РЛ-1".
Дипломная работа: "Многоканальный цифровой коррелометр для спектральных наблюдений в радиоастрономических исследованиях"..
2. Московский Педагогический Государственный Университет. Институт Математики и Информатики.
Магистерская диссертация: "Работа с одаренными детьми на уроках информатики в школе".
Сведения о повышении квалификации
Повышение квалификации учителей ИНФОРМАТИКИ в инновационном формате через участие в Международной олимпиаде учителей-предметников «ПРОФИ-2023» академ. часов: 68
Высшая школа экономики Национальный исследовательский университет, 2023 г.
Основы технологий искусственного интеллекта академ. часов: 24
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана, 2022 г.
Олимпиадная и экспериментальная физика академ. часов: 40
Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет), 2020 г.
Преподавание информатики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам академ. часов: 76
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020 г.
Введение в программирование на языке Python академ. часов: 216
АНО ДПО “Школа анализа данных”, Яндекс, 2019 г.
Суперкомпьютеры и параллельная обработка данных академ. часов: 108
Университет без границ, МГУ/ВМК/НИВЦ, 2018 г.
Технологии проектной и исследовательской деятельности академ. часов: 36
ДОГМ "Центр Педагогического Мастерства", 2018 г.
Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований академ. часов: 52
ДОГМ "Центр Педагогического Мастерства", 2018 г.
Теоретические основы изучения астрономии. Методика изучения астрономических объектов, их свойств и эволюции. Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по астрономии академ. часов: 78
ГАОУ ДПО ЦПМ, 2018 г.
Основы астрономии академ. часов: 72
Московский государственный университет. Физический факультет., 2018 г.
Сведения о публикациях
STEM образование, как возможность для каждого школьника почувствовать себя учёным в составе проектной исследовательской группы.
ISBN 978-5-85341-817-2 Информационные и педагогические технологии в современном образовательном учреждении: Материалы IX Всерос. науч.-практ. конф. (г. Череповец, 29–30 марта 2018 г.) / Отв. ред. И.А. Сарычева. Череповец: Череп. гос. ун-т, 2018. 324 с., 2018
Использование олимпиадных задач при работе с одаренными детьми на уроках
информатики в школе.
Материалы второй Всероссийской научной конференции
«Математический талант и математическое образование». Майкоп, 19.12-23.12. 2018г., 2018
Мотивация к изучению ИТ и роль STEM образования в средней школе.
ISBN 978-5-7038-4930-9 Материалы XVI открытой Всеросcийской конференции (г. Москва, 14-15 мая 2018 г.) / Московский государственный технический университет; Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий. Москва, 2018. -417 с., 2018
Использование многофункциональной СБИС U1700FC150 для построения многоканального коррелометра на базе IBM PC/AT.
XXVI Радиоастрономическая конференция, 18-22 сент. 1995 г. : Тез. докл. - СПб. : ИПА, 1995. - 442 с, 1995
Сведения об участии в конференциях
XIX Всероссийская научно-практическая конференция "Информационные и педагогические технологии в современном образовательном учреждении"
ПКИТ. Онлайн , Москва, 2021
День учителя математики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2019 г.
День учителей физики, информатики и географии
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2019 г.
День учителей физики, информатики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2018 г.
IX Всероссийская научно-практическая конференция "Информационные и педагогические технологии в современном образовательном учреждении"
ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет», Череповец, 2018
Вторая Всероссийская научная конференция "Математический талант и математическое образование".
Адыгейский государственный университет, Кавказский математический центр., Майкоп, 2018
XVI открытая Всероссийская конференция «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации»
Московский Государственный Технический Университет, Москва, 2018
Документы
2019
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 3 апреля 2019 г.
|
№ 030419/414445900
Щёголев Александр Федорович
принял
участие в следующих мероприятиях
Дня учителей физики, информатики и географии
3 апреля 2019 года
Лекция (2 академ. часа)
Новый формат ОГЭ по информатике: возможные проблемы и эффективные проблемы подготовки (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Новый взгляд на информатику. Имитационное моделирование, искусственный интеллект, блокчейн в углубленном курсе информатики (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Изучение понятийного аппарата предмета «Астрономия» и зависимостей физических величин с использованием материалов учебного пособия «Наглядная Астрономия» и пособий серии «Наглядная физика» (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 7 апреля 2019 г.
|
№ 070419/414445900
Щёголев Александр Федорович
принял
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя математики
7 апреля 2019 года
Лекция (2 академ. часа)
Построение школьного курса алгебры 7–11 на основе приоритетности функционально-графической линии (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
ЕГЭ-2019. Математика. Профильный уровень. Решение задач c параметром (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Организация практико-ориентированного обучения геометрии в 7-9 классах: задачник-тренажёр (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
2018
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 4 апреля 2018 г.
|
№ 040418/414445900
Щёголев Александр Федорович
принял
участие в следующих мероприятиях
Дня учителей физики, информатики
4 апреля 2018 года
Семинар-практикум (2 академ. часа)
Методика изучения физики в основной школе на базе естественнонаучного метода познания и самостоятельных экспериментальных исследований учащихся (на примере раздела «Электрические явления» 8 класс, УМК корпорации «Российский учебник») (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Семинар-практикум (2 академ. часа)
Практическая составляющая курса астрономии в современной школе (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Робототехника – от модного тренда до образовательной технологии! Что дальше? (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|