Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс академ. часов: 36
ООО "ЦОО Нетология-групп" (г. Москва), 2019 г.
На пути к "Цифровой школе": детали, риски, возможности академ. часов: 36
ООО "ЦОО Нетология-групп" (г. Москва), 2019 г.
Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС академ. часов: 48
ООО "ЦОО Нетология-групп" (г. Москва), 2019 г.
Эффективные инструменты использования ИКТ при реализации ФГОС ОО академ. часов: 72
ООО "ЦОО Нетология-групп" (г. Москва), 2019 г.
Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя академ. часов: 72
ООО "ЦОО Нетология-групп" (г. Москва), 2019 г.
Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде академ. часов: 72
ООО "ЦОО Нетология-групп" (г. Москва), 2019 г.
Эффективные компьютерные технологии на базе офисных приложений в условиях реализации ФГОС академ. часов: 72
ООО "ЦОО Нетология-групп" (г. Москва), 2019 г.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования по физике: содержание, анализ результатов, экспертиза экзаменационных работ" академ. часов: 24
АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования", 2017 г.
Эвристическое обучение физики в 7-8 классах академ. часов: 72
общество с ограниченной ответственностью "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", 2017 г.
ТРИЗ и обща теория сильного мышления в реализации дополнительных общеразвивающих программ и требований ФГОС академ. часов: 16
Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО "Петрозаводский государственный университет", 2016 г.
Современные подходы к преподаванию физики в условиях реализации ФГОС. Актуальные проблемы фундаментальной физики в рамках школьного курса. академ. часов: 72
ГБОУ ВО Московской области "Университет Дубна", 2016 г.
Урок физики по ФГОС основного общего образования академ. часов: 108
АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 2016 г.
Разработка урока физики по технологии активных методов обучения академ. часов: 108
АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 2015 г.
Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС академ. часов: 144
АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 2015 г.
Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательного учреждения академ. часов: 108
АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования", 2014 г.
Сила давления и давление
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2021 г.
Урок по теме "Простые механизмы. Рычаг"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г.
Практическая работа по оценке параметров бумажных самолетов в рамках темы «Воздухоплавание»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.
ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
В сборнике: Современные проблемы и перспективы обучения математике, физике, информатике в школе и вузе Межвузовский сборник научно-методических трудов. Ответственный редактор С.Ф. Митенева. Вологда, 2019. С. 204-206., 2019
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА С КРАЕВЕДЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ
Халвицкая О.Л., Биловол Е.О. // В сборнике: Современные проблемы и перспективы обучения математике, физике, информатике в школе и вузе Межвузовский сборник научно-методических трудов. Ответственный редактор С.Ф. Митенева. Вологда, 2019. С. 181-185., 2019
ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ФИЛОСОФСКОГО ПОЗНАНИЯ
В сборнике: XII Ежегодная научная сессия аспирантов и молодых ученых Материалы межрегиональной научной конференции. В 2-х томах. 2018. С. 169-171., 2019
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ШКОЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ ARDUINO
Халвицкая О.Л., Биловол Е.О. // Вестник Вологодского государственного университета. Серия: Гуманитарные, общественные, педагогические науки. 2018. № 4 (11). С. 85-87., 2019
РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ФИЗИКОЙ И ИСТОРИЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ
В сборнике: Задачи в обучении математике, физике и информатике: теория, опыт, инновации Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 125-летию П.А. Ларичева. 2017. С. 354-358., 2017
МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В ГРУППАХ ПО ТЕМЕ «ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ»
В сборнике: Задачи в обучении математике, физике и информатике: теория, опыт, инновации Материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 125-летию П.А. Ларичева. 2017., 2017
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИНОФИЛЬМОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ
В книге: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ШКОЛЕ. ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2017. С. 74-75., 2017
ТЕХНОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВА С ТЕМОЙ «ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ» В УСЛОВИЯХ ФГОС
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ И ПРАКТИКА 2017/2018 УЧЕБНОГО ГОДА
сборник материалов I Международной научно-практической конференции. 2017
Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества" (Новосибирск), 2017