Фото

Палехина Марина Сергеевна

Дата рождения: 11 августа 1972 года Занимаемая должность «методист» на момент аттестации в МАОУ «Гимназия №42» с 11 января 2017 г. Образование: 1992г. – Кемеровское педагогическое училище (учитель начальных классов, с правом преподавания математики) 2002г. – Кемеровская государственная академия культуры и искусств (социальный педагог) 2010г. – ФГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», аспирантура (кандидат педагогических наук, специальность 13.00.01 «История педагогики и общая педагогика») 2012г. – ГОУ ДПО(ПК)С «КРИПКиПРО», переподготовка по специальности «Менеджмент в социальной сфере». Стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет, Общий трудовой стаж 28 лет. В данной должности 18 лет; в данном учреждении 3 года. Имею следующие звания: Присуждена учёная степень «кандидат педагогических наук» - 19.02.2010 г. (Диплом Серия ДКН №120244) Имею следующие награды: 2009 г. – Медаль АКО «За достойное воспитание детей»; 2009 г. – Диплом финалиста Всероссийского конкурса «Воспитать человека» МОиН РФ. 2018 г. – к 100-летию системы дополнительного образования в России награждена памятным знаком «За преданность системе дополнительного образования» и почётной грамотой Федерального Центра технического творчества учащихся МОиН РФ. 2018г. – Палехина Марина Сергеевна включена в книгу «Дополнительное образование в лицах и судьбах. Выпуск №3 «Их именами славится Россия» Федерального Центра технического творчества учащихся МОиН РФ.

Сведения о публикациях

Палехина, М. С. Конструкторско-коммуникативные игры как средство развития научно-технических способностей учащихся [Текст] / М. С. Палехина – В 2-х частях Кемерово: Методический кабинет МАОУ «Гимназия №42» г.Кемерово, 2019. – 38 с., ил.
Палехина, М. С. Конструкторско-коммуникативные игры как средство развития научно-технических способностей учащихся [Текст] / М. С. Палехина – В 2-х частях Кемерово: Методический кабинет МАОУ «Гимназия №42» г.Кемерово, 2019. – 38 с., ил., 2019

Палехина, М. С. Методический комплект. Интегрированные уроки: опыт междисциплинарных практик [Текст] / Коллектив авторов, сост. М. С. Палехина – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2019. – 43 с., ил.
Палехина, М. С. Методический комплект. Интегрированные уроки: опыт междисциплинарных практик [Текст] / Коллектив авторов, сост. М. С. Палехина – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2019. – 43 с., ил., 2019

Палехина, М. С. Метод проектирования в теории и практике общего и дополнительного образования [Текст] // Сборник вебинара «Метод проектирования в образовательном процессе в условиях интеграции общего и дополнительного образования». Коллектив авторов, сост. М. С. Палехина. Сборник выступлений (докладов) в рамках всероссийского инновационного проекта «Траектория технической мысли» – Кемерово: Методический кабинет МАОУ «Гимназия №42» г.Кемерово, 2019. – 44 с.
Палехина, М. С. Метод проектирования в теории и практике общего и дополнительного образования [Текст] // Сборник вебинара «Метод проектирования в образовательном процессе в условиях интеграции общего и дополнительного образования». Коллектив авторов, сост. М. С. Палехина. Сборник выступлений (докладов) в рамках всероссийского инновационного проекта «Траектория технической мысли» – Кемерово: Методический кабинет МАОУ «Гимназия №42» г.Кемерово, 2019. – 44 с., 2019

Палехина, М. С. Развитие естественнонаучной грамотности средствами дополнительного образования детей [Текст] // Сборник областного семинара «Проблемы естественнонаучного образования в системе дополнительного образования» (27 августа 2019г.), сост. М. С. Палехина. – Кемерово: Методический кабинет МАОУ «Гимназия №42» г.Кемерово, 2019. – 32 с
Палехина, М. С. Развитие естественнонаучной грамотности средствами дополнительного образования детей [Текст] // Сборник областного семинара «Проблемы естественнонаучного образования в системе дополнительного образования» (27 августа 2019г.), сост. М. С. Палехина. – Кемерово: Методический кабинет МАОУ «Гимназия №42» г.Кемерово, 2019. – 32 с, 2019

Палехина, М. С. Технологии повышения мотивации учащихся к занятиям естественно-научной направленности в системе дополнительного образования [Текст] // Формирование престижа естественных наук на основе интеграции общего и дополнительного образования: методические материалы, сост. Е. А. Архипова. – Кемерово: Изд – во КРИПКиПРО, 2019 – 61 с. (С. 18-29)
Палехина, М. С. Технологии повышения мотивации учащихся к занятиям естественно-научной направленности в системе дополнительного образования [Текст] // Формирование престижа естественных наук на основе интеграции общего и дополнительного образования: методические материалы, сост. Е. А. Архипова. – Кемерово: Изд – во КРИПКиПРО, 2019 – 61 с. (С. 18-29), 2019

Сведения об участии в конференциях

Международная научно-практическая конференция "Профессиональное самоопределение и занятость молодёжи: ХХI век. Актуальные направления развития системы профессиональной ориентации учащейся молодёжи" (г.Кемерово, 15-16 марта 2017 г.)
Россия, Кемеровская область, г.Кемерово, 2017

Международная научно-практическая конференция "Профессиональное самоопределение и занятость молодёжи: ХХI век. Подготовка кадров для инновационной экономики на основе широкого внедрения передовых технологий" (г.Кемерово, 11 апреля 2018 г.)
Россия, Кемеровская облатсь, г.Кемерово, 2018

Международная научно-практическая конференция "Профессиональное самоопределение и занятость молодёжи: ХХI век. Подготовка кадров для цифровой экономики" (г.Кемерово, 11 апреля 2019 г.)
Россия, Кемеровская область, г.Кемерово, 2019

Сведения о проектной деятельности

Проект социального партнёрства "Город мастеров"
Муниципальное автономное учреждение "Гимназия №42", 2018

Инновационный сетевой проект социального партнёрства «Повышение мотивации обучающихся к профессиональному самоопределению и профессиональной подготовке»
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Гимназия №42" ГПОУ «Зеленогорский многопрофильный техникум», 2018

Рейтинг@Mail.ru