Фото

Корольков Валерий Витальевич

воспитатель, филиал ФГКОУ Нахимовское ВМУ (Владивостокское ПКУ), г.Владивосток

Рефлексивное эссе

Корольков Валерий Витальевич

1. Мой личностно- профессиональный портрет:

1.1. место работы, должность:

ФГКОУ «Владивостокское президентское кадетское училище», воспитатель.

1.2. образование:

высшее, Киевское высшее военно-морское политическое училище (1984-1988 г.г.), специальность: военно-политическая ВМФ,

квалификация: учитель истории и обществоведения.

17-30 апреля 2015 г.-курсы повышения квалификации в Государственном образовательном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Приморский краевой институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе «Проектирование воспитательной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ООО» в объёме 72 (семидесяти двух) часов.

24 октября-29 ноября 2015 г.-курсы повышения квалификации при ЧОУ ДПО «Центр знаний» г. Санкт-Петербурга по теме «Практический опыт введения и применения ФГОС ООО в деятельности образовательных учреждений» в количестве 108 (сто восемь) часов.

16 января-28 апреля 2017 г.-курсы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовательной организации» в объёме 520 (пятьсот двадцать) часов.

1.3. опыт работы:

1988-2006 гг.–служба в Вооружённых Силах Российской Федерации на кораблях и в частях Тихоокеанского Флота на офицерских должностях:

- секретарь комитета ВЛКСМ воинской части,

- секретарь партийного бюро воинской части,

- психолог воинской части,

- заместитель командира воинской части по воспитательной работе.

2006–2013 гг.–командир-наставник учебных рот ОРСО ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз».

2013–2014 гг.–преподаватель специальных дисциплин («ОБЖ» и «Военно-морская подготовка») во Владивостокском морском рыбопромышленном колледже ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз».

Участник морских походов на учебном парусном судне «Паллада» в качестве руководителя практики курсантов.

2014 г.-по настоящее время–ФГКОУ «Владивостокское президентское кадетское училище»:

- воспитатель,

- старший воспитатель,

- инструктор-методист бассейна,

- заведующий музеем,

- воспитатель.

1.4. область профессиональных интересов:

Педагогическая деятельность: формирование воспитательной среды в образовательном учреждении.

1.5. моё жизненное кредо: «Бороться, искать, найти и не сдаваться!»

1.6. мои увлечения:

Морские путешествия, чтение, создание слайд-шоу.

1.7. любимые афоризмы:«Тяжело в учении, легко в бою!»,

«Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»,

«Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе!».

2. Мой путь в саморазвитии:

2.1.распространение собственного профессионального опыта:

- Методическое пособие «Особенности воспитательной и психологической работы в президентском кадетском училище» для воспитателей, педагогов-психологов и педагогов-организаторов ФГКОУ «Владивостокское ПКУ» (Рекомендовано педагогическим советом ФГКОУ «Владивостокское ПКУ», протокол № 4 от 12 ноября 2014 года);

- «Программа воспитания и социализации кадет 6- Б класса ФГКОУ «Владивостокское президентское кадетское училище» на 2015 - 2016 учебный год «Моя жизненная позиция – моё будущее» (Рецензент - Лавриненко Татьяна Дмитриевна, к.п.н., доцент кафедры теории и методики профессионального образования Школы педагогики Дальневосточного Федерального Университета);

- Статья «Формирование воспитательной среды в кадетском училище» в сборнике научных трудов по материалам международной научно- практической конференции «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности» от 30 мая 2015 года, город Тамбов;

- Статья «Место и роль воспитателя в формировании патриотических чувств у кадет курса» в сборнике материалов  I  Всероссийской научно - практической конференции  «Современное образование: новый формат достижения социально – ориентированных результатов» довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации и образовательных организаций Тюменской области и города Тюмени;

- Методические рекомендации должностным лицам учебного курса «Об организации учебно-воспитательного процесса и повседневной деятельности на 6-м курсе в 2015-2016 учебном году»;

- Школа младших командиров;

- Авторский Проект «Море зовёт!» профессионально-ориентированный, долгосрочный.

2.2. Посещение семинаров, курсов известных учёных в области педагогики и психологии:

- 27.03.2015 г.- участие в конференции «Всероссийская педагогическая обучающая программа «Как сделать учебный процесс более эффективным?», ЧОУ ДО «Центр Знаний», г. Санкт-Петербург;

- июль 2015 г.- участие в VII Международном педагогическом форуме «Формирование профессиональной компетентности современного педагога»,

г. Санкт-Петербург;

- 30.05.2015 г. – участие в Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности»,

г. Тамбов;

- 02 – 05 октября 2015 г.- участие в обучающем семинаре «Практика воспитательной деятельности в образовательном учреждении в условиях ФГОС» в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Современные образовательные технологии как условия реализации ФГОС», АНПОО «Дальневосточный центр непрерывного образования», г.Владивосток;

2.3. Участие в экспериментальной работе; разработка собственных программ, цифровых и других образовательных ресурсов; публикации:

- 18-23.09.2016г.-участник Международного фестиваля вожатских команд в составе Экспертного Совета Дискуссионных площадок. ВДЦ «Океан»;

- «Программа воспитания и социализации кадет 6- Б класса ФГКОУ «Владивостокское президентское кадетское училище» на 2015 - 2016 учебный год «Моя жизненная позиция – моё будущее»;

- Проект «Море зовёт!» профессионально-ориентированный, долгосрочный;

- публикация статьи «Формирование воспитательной среды в кадетском училище» на страницах СМИ «Завуч. Инфо»;

- публикация статьи «Формирование воспитательной среды в кадетском училище» на страницах сборника научных трудов «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности» (Россия, г. Тамбов);

- публикация «Программы воспитания и социализации кадет 6- Б класса ФГКОУ «Владивостокское президентское кадетское училище» на 2015 - 2016 учебный год «Моя жизненная позиция – моё будущее» на Всероссийском образовательном портале «Продлёнка».

2.4. ИКТ-активность:

- участие в вебинарах, семинарах и научно-практических конференциях,

- готовлю презентации в Microsoft PowerPoint,

- разработал личный сайт.

3. Моя профессиональная позиция:

3.1. Самое значимое профессиональное событие для меня-Рецензия на Программу воспитания и социализации кадет класса «Моя жизненная позиция- моё будущее»; тем самым, получена оценка моей деятельности, укрепило меня в правильности избранного пути;

3.2. Какие собственные профессиональные перспективы я для себя определяю?

- на практике реализовывать теоретические знания, оказывая помощь обучающимся в самоопределении и самореализации при достижении целей образования.

4. Моя «включённость» в научно- исследовательскую деятельность:

4.1.Значимые научные достижения:

- Победитель номинации «Визитная карточка» во внутриучилищном конкурсе «Педагог года общеобразовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации-2015» в номинации «Воспитатель года» 19.12.2014 г.;

- Победитель Всероссийского конкурса Педагогические инновации в образовании 2015 в категории: «с 5 по 9 класс (средняя школа)» 05.07.2015 г.;

- Организатор Всероссийского полиатлон-мониторинга в ФГКОУ «Владивостокское президентское кадетское училище» в 2014-2015 учебном году;

- Рецензия на «Программу воспитания и социализации кадет 6-Б класса ФГКОУ «Владивостокское президентское кадетское училище» на 2015-2016 учебный год «Моя жизненная позиция–моё будущее»

(Рецензент-Лавриненко Татьяна Дмитриевна, к.п.н., доцент кафедры теории и методики профессионального образования Школы педагогики Дальневосточного Федерального Университета).

4.2. результаты данных достижений:

- Методическое пособие «Особенности воспитательной и психологической работы в президентском кадетском училище» для воспитателей, педагогов-психологов и педагогов-организаторов ФГКОУ «Владивостокское ПКУ» (Рекомендовано педагогическим советом ФГКОУ «Владивостокское ПКУ», протокол № 4 от 12 ноября 2014 года);

- Статья «Формирование воспитательной среды в кадетском училище» в сборнике научных трудов по материалам международной научно - практической конференции «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности» от 30 мая 2015 года, город Тамбов;

- Статья «Место и роль воспитателя в формировании патриотических чувств у кадет курса» в сборнике материалов  I  Всероссийской научно - практической конференции  «Современное образование: новый формат достижения социально – ориентированных результатов» довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации и образовательных организаций Тюменской области и города Тюмени;

- Методические рекомендации должностным лицам учебного курса «Об организации учебно-воспитательного процесса и повседневной деятельности на 6-м курсе в 2015-2016 учебном году».

4.3.научная проблематика, которая наиболее остро стоит перед Российским образованием:

Главной проблемой Российского образования, на мой взгляд, является сохранение разумного баланса между традициями и инновациями. Все прогрессивные решения должны внедряться поступательно, эволюционно. Социальные последствия каждого нововведения необходимо тщательно просчитывать, проводить регулярный мониторинг ситуации, который позволит вносить своевременные коррективы.

4.4.поощрения за работу с детьми:

- 10.02.2015г.-Памятная медаль «Адмирал Макаров» от Дальневосточного центра Общероссийского общественного движения поддержки флота «За вклад в военно-патриотическое и нравственное воспитание российских граждан, пропаганду и сохранение морского исторического наследия, личный пример служению Отечеству».

- 05.10.2015г.–Почётная грамота Международной ассоциации общественных организаций ветеранов Военно-Морского флота и подводников «За значительные успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса в подразделении Владивостокского президентского кадетского училища, формирование культурного и нравственного развития кадет».