Аглиулина Алена Владимировна
учитель начальных классов,
МАОУ "СШ №159", г. Красноярск
Мне с детства известно, какая это нелегкая, серьезная, но очень интересная профессия. Много времени и энергии отдаешь детям, постигаешь вместе с ними новое, растешь и развиваешься. Проходит время — растут дети, меняются классы.
В выборе профессии сыграли и мои школьные учителя. Классы в то время были огромными по количеству учеников. Мне нравилось наблюдать за работой преподавателей, как они преподносят нам материал. У каждого учителя были свои «изюминки» в преподавании, то, что называется «высшим пилотажем». Я использую приемы своих учителей в работе.
Что для меня значит быть настоящим учителем? Кто такой учитель? Так и хочется писать против правил слово учитель с большой буквы. Значений множество. Учитель — это друг, первооткрыватель, мастер, творец, философ, наставник, мудрец, фокусник, психолог, собеседник и, наконец, это искра от которой возгорается пламя новых полезных идей.
Быть учителем значит проживать вместе со своими учениками интересную, увлекательную жизнь. Вместе расти, узнавать что-то новое. Заряжаться самой и заряжаться своих учеников особой энергией.
Сведения о публикациях
Документы
2019
|
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок»
|
2018 2019
№ 16-4018452
Аглиулина Алена Владимировна
учитель начальных классов
МАОУ "СШ №159"
за представление своего педагогического опыта на Всеросcийском фестивале «Открытый урок»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок»
|
к диплому № 16-4018452
Настоящий сертификат удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2018 / 2019 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) следующих статей:
Аглиулина Алена Владимировна
Речевое развитие младших школьников на уроках математики
Разделы Фестиваля, к которым отнесена статья:
Начальная школа
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|