Фото

Мартемьянова Алена Алексеевна

Здравствуйте!

В рамках самопрезентации я расскажу о месте профессии «педагог-психолог» в моей жизни.

Я окончила Российский Государственный Социальный Университет по курсу «специальная психология», являюсь специалистом в области одаренного и отклоняющегося развития. Далее мой профессиональный путь продолжился в качестве детского и подросткового педагога-психолога. Сейчас моя основная деятельность связанна с коррекцией поведения, консультированием и развитием способностей детей. В 2016 году повысила кваллификацию по специальности "перинатальная психология", и открыла собственные курсы для беременных женщин в Солнечногорском районе.

В работе с детьми и подростками я использую методы арт-терапии, сказкотерапии, песочной игры. Использую различные техники для решения задач: игру, расслабляющие и тонизирующие упражнения, методики самопознания, тренинговую форму работы. При работе с родителями пользуюсь рекомендациями мэтров отечественной и зарубежной психологии.

Для меня моя профессия – стимул моего личностного роста. Я росла и живу в атмосфере всестороннего развития, и считаю, что стала (и продолжаю развиваться!) достойным носителем знаний и умений, присущих ей. Я придерживаюсь мнения, что психолог и педагог непросто «работа» - это профессии для здоровой души и разума.

В жизни, по отношению к себе, я внимательна и требовательна, стремлюсь к саморазвитию, личному успеху. Я пополняю внутренние ресурсы в своих увлечениях: творчестве, общении, чтении, волонтерстве. А силы для труда нахожу в спорте. Меня вдохновляет взаимодействие с детьми! Поразителен внутренний мир некоторых из них. Я считаю, каждая семья – история, ребенок же – ее эпиграф.

Сведения о повышении квалификации

Психологическая подготовка будущих родителей. Перинатальная психология. академ. часов: 150
Учебный центр "Методист", 2016 г.

Мастер-класс по работе с беременными академ. часов: 20
АНО "Родительский дом", 2016 г.

Сведения о публикациях

Сведения об участии в конференциях

Инклюзивное образование: практика, исследования, методология
Московский Государственных Психолого-Педагогический Университет, Москва, 2013