Педагогическое кредо: Привить детям любовь к получению знаний, любовь к предмету. Научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме
Не останавливайся на достигнутом!!!
Цель педагогической деятельности: создание условий для возможности приобретения учащимися функционального навыка исследования, как универсального способа получения новых знаний
Задачи педагогической деятельности:
1. Проводить урок с учётом психологических особенностей, эмоционального воздействия,
используя интеллектуальные, творческие исследования.
2. Применять особые методы и приёмы, активизировать обучение (в том числе и ИКТ) .
3. Развивать способности к исследовательскому типу мышления, активации личностной позиции учащегося в образовательном процессе.
Нормативно-правовое и структурно-содержательное обеспечение процесса преподавания в коррекционных классах организаций образования академ. часов: 42
Академический центр START, 2015 г.
Молодежный профильный центр академ. часов: 72
Общественный фонд "Бота", 2013 г.
Выстраивание компетенцией синтетического типа академ. часов: 72
Республиканский научно-практический центр "Дарын", 2013 г.
Особенности организации образовательного процесса в школе с точки зрения компетентностного подхода. академ. часов: 72
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования., 2012 г.
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века академ. часов: 72
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2012 г.
Рука помощи академ. часов: 12
МОО ССО "Рауан", 2012 г.
Августовская конференция
Сарыкольский район, п.Сарыколь, 2012
Исследование компьютерной зависимости среди учащихся и учителей Барвиновской средней школы
учащиеся 9 класса, 2016