Фото

Иванцова Марина Владимировна

Я - учитель информатики в МБОУ СОШ № 22 г. Костромы. Для меня "учитель" - это не профессия или социальное положение, это жизнь, наполненная разными эмоциями. Урок - мой инструмент, подобный скрипке, на которой можно просто играть мотив, зная ноты, а можно, легко касаясь смычком струн, извлекать из нее божественные звуки, оставляя глубокий след в душе каждого. Но за кажущейся легкостью будет стоять невидимый ученикам титанический труд, вечные сомнения и чувство недовольства. И как бы хотелось, чтобы этот труд не пропал даром, а вызвал ответное стремление к действию во имя достижения общей цели. Роль учителя в школе меняется. Сегодня мало просто передавать знания, которыми владеешь, нужно учить добывать эти знания. Современный учитель руководит работой, которую ведут на уроке сами ученики. Необходимо учить детей творчески мыслить, самостоятельно находить нестандартные решения, проявлять инициативу, быть уверенными в себе, способными реализовать себя в современном мире.

Сведения о повышении квалификации

Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ академ. часов: 72
ООО «Высшая школа делового администрирования», 2020 г.

Применение дистанционных образовательных технологий в учебном процессе академ. часов: 72
ООО «Высшая школа делового администрирования», 2020 г.

Искусственный интеллект и большие данные цифровой экономики академ. часов: 72
Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2020 г.

Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе академ. часов: 144
АНО «Платформа новой школы», 2020 г.

Механизмы повышения эффективности деятельности современной образовательной организации академ. часов: 72
ООО "Фоксфорд", 2019 г.

ИКТ в профессиональной деятельности академ. часов: 72
КГУ, 2019 г.

Внутришкольная система управления качеством образования: субъекты, ресурсы, технологии академ. часов: 72
ООО "Фоксфорд", 2018 г.

Эффективная школа: механизмы и инструменты управления академ. часов: 72
КОИРО, 2018 г.

Реализация требований ФГОС в преподавании предметной области «Информатика» академ. часов: 72
АНО ДПО «АРПОТ», 2018 г.

Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя академ. часов: 72
ООО "Фоксфорд", 2017 г.

Стратегическое управление развитием образовательных организаций академ. часов: 320
ООО "Фоксфорд", 2017 г.

Язык программирования Python в курсе информатики с 8 по 11 классы академ. часов: 72
ООО "Фоксфорд", 2016 г.

«Актуальные проблемы преподавания информатики в условиях введения ФГОС» академ. часов: 108
КГУ им. Некрасова, 2015 г.

«Информатика. Информатика и программирование в 8-11 классах» академ. часов: 72
Центр онлайн-обучения «Фоксфорд», 2015 г.

Сведения о публикациях

Статья «Некоторые методические приемы, используемые на уроке информатики»
"Продленка", 2016

Статья «Методические приемы, используемые на различных этапах урока информатики»
"Топ-школа", 2016

Методические рекомендации "Технология построения урока информатики в соответствии с ФГОС"
"Педагогический мир", 2016

Статья «Методические приемы, используемые на различных этапах урока информатики»
"Методичка", 2016

Статья «Методические приемы, используемые на различных этапах урока информатики»
"Школлеги", 2016

Статья "Внедрение и адаптация профессионального стандарта педагога-психолога на примере Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Костромы «Средняя общеобразовательная школа №22»
Инфоурок, 2021

Статья "Развитие профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования современных образовательных технологий, обеспечивающих повышение качества образования"
Инфоурок, 2021

Рейтинг@Mail.ru