преподаватель, ГАПОУ РС(Я) "Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова", с. Намцы, Намский район, Республика Саха (Якутия)
Увлекаюсь компьютерной графикой, 3D моделированием, фотографией. С 2005 года основными преподаваемыми дисциплинами в колледже стали компьютерная графика, web-дизайн, инженерная компьютерная графика. Выполняю дизайн и верстку книжных публикаций для издательского центра колледжа а также на уровне района и республики.
Тема самообразования: Развитие интеллектуальных способностей у учащихся на практических занятиях и проектной деятельности по компьютерной графике
Актуальность: С переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты в профессиональном образовании для реализации практико-ориентированного подхода в конечные цели обучения ввели конкретные профессиональные компетенции практической работы, требуемой в профессиональной деятельности. Успешность достижения этих целей во многом зависит от правильной организации образовательного процесса в рамках конкретного профессионального модуля или междисциплинарного курса. При том что объем практико-ориентированного содержания по стандарту должно быть не менее 50-65%, основной составляющей структуры обучения являются лабораторные и практические занятия.
Проблема: Недостаток выпускников готовых к выполнению реальных профессиональных задач. Традиционное образовательный процесс при этом, главной задачей ставил передачу учащимся знаний. Считалось, что сам процесс усвоения знаний обладает развивающим потенциалом.
Новизна: Система методов раскрывающих динамику познавательной активности учащихся от восприятия готовых знаний, их запоминания, воспроизведение в творческом и познавательном труде может использоваться для повышения качества подготовки практикоориентированных специалистов среднего звена.
Результативность: Работа главным экспертом открытого регионального чемпионата профессионального мастерства Республики Саха (Якутия) по компетенции «Инженерный дизайн САПР» с 2018 по 2024 гг. Подготовка участников чемпионата от Намского педагогического колледжа. Победа участников на региональном чемпионате в 2019, 2020 и 2024 гг. Подготовка участника Финала национального чемпионата Ворлдскиллс по компетенции Инженерный дизайн Cad, суммарный балл 21.
«Чертежник-конструктор» с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции Инженерный дизайн Cad» академ. часов: 72
КГБ ПОУ «Хабаровский техникум транспортных технологий им. А.С.Панова», 2021 г.
Разработка веб-дизайна академ. часов: 16
Колледж инфраструктурных технологий СВФУ им. М.К.Аммосова, 2021 г.
«Чертежник-конструктор» с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции Инженерный дизайн Cad» академ. часов: 72
СЦК на базе КГБ ПОУ ХТТТ г. Хабаровск, 2020 г.
«Эксперт чемпионата Ворлдскиллс Россия» академ. часов: 25
Союз «Молодые профессионалы» (Волрлдскиллс Россия), 2019 г.
«Практика и методика подготовки кадров по профессии «Техник-конструктор» с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции Инженерный дизайн Cad» академ. часов: 80
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет», 2018 г.
Модернизация национальных систем образования: проблемы и перспективы
ФГАО ВО СВФУ, Якутск, 2017
Республиканские педагогические чтения работников образования РС(Я), г. Якутск, ИРОиПК
ИРОиПК, Якутск, 2018
VI республиканский конкурс «Педагогические идеи»
Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова, Намцы, 2019
«Обновление УМК «Моя родина Намский улус»
НКО детско-юношеский экологический центр «ЭХО-БИНИНС», 2020