Еще Платон писал: "... самым важным в обучении мы признаем надлежащее воспитание"... "Никто не становится хорошим человеком случайно". На мой взгляд, воспитатель - это тот человек, который помогает своим воспитанникам избрать правильный путь и найти свое место в жизни, направляет и предостерегает их.
Пусть я воспитатель уже взрослых детей, но им также требуется поддержка и внимание, я стараюсь помочь им определиться с дальнейшей судьбой, поэтому большое внимание уделяю вопросам профессиональной ориентации в будущем. Мои воспитанники - это выпускники средней школы, которые вступают во взрослую жизнь, делают важный шаг в выборе дальнейшей профессии, а моя задача помочь им в этом.
Я работаю с учениками историко-правового профиля, поэтому и мои интересы во многом предопределены этим. Я по специальности юрист, поэтому и с выпускниками работаю в этом направлении. Особый упор мы делаем на понимании профессии "юрист", стараемся разобраться во всех тонкостях юриспруденции.
Воспитание - великое дело: им решается участь человека. В.Г. Белинский.
В круг моих интересов также входят занятие танцами, спортом, преподавание правовых дисциплин, различные виды творчества (рисование, рукоделие).
программа "Развитие личности обучающихся в воспитательном пространстве ОО" академ. часов: 108
ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2015 г.
Учебно-методический семинар "Современные аспекты в преподавании истории и обществознания: от теории к практике"
ФГБОУ ВО "Российский государственный университет правосудия" Приволжский филиал, г. Нижний Новгород, 2015
XIII Международный симпозиум "Диалог мировоззрений: Историческая память в условиях общественных изменений"
РАНХИГС Нижегородский институт управления, г. Нижний Новгород, 2015