«Базальная стимуляция и развивающий уход - современные подходы в работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)» академ. часов: 36
ООО "Инфоурок", 2024 г.
Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы академ. часов: 6
ООО "Инфоурок", 2024 г.
Современные нейропсихологические технологии в обучении детей, в том числе с трудностями в обучении академ. часов: 36
ООО Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, 2024 г.
«Диагностика и коррекция нарушений поведения у детей с нормативным и отклоняющимся развитием» академ. часов: 72
Международный институт информатики, управления, экономики и права, 2021 г.
"Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)" академ. часов: 72
ФГБОУ ВО МГППУ, 2021 г.
"Ассистивные технологии в работе с детьми с ОВЗ" академ. часов: 9
ГБУ ГППЦ ДОНМ, 2020 г.
"Инновационные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей и подростков: межпрофессиональное взаимодействие" академ. часов: 20
НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа", 2020 г.
"Обеспечение и реализация деятельности учителя начальных классов в условиях реализации дистанционного обучения в образовательных организациях" академ. часов: 16
Городской методический центр, 2020 г.
«Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации» академ. часов: 9
ГБУ ГППЦ ДОгМ, 2019 г.
Электронный образовательный контент: особенности использования в современной школе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2019 г.
Сопровождение школьника с особенностями в развитии: практические рекомендации для тьюторов и педагогов академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2019 г.
Образовательные возможности техники рисования "Эбру" академ. часов: 18
НОУ ДПО "Институт новых технологий", 2019 г.
Создание и использование электронных образовательных материалов для инклюзивного образования в Московской электронной школе академ. часов: 24
MGPURek - ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 2018 г.
Специальные образовательные условия инклюзивной школы академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2018 г.
Формирование предпосылок успешного обучения в школе детей с ОВЗ с учетом речевого и психологического статуса дошкольника. академ. часов: 11
ООО "Мерсибо", 2018 г.
Разработка и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе педагога академ. часов: 36
ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2018 г.
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2017 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2017 г.
Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2017 г.
Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2017 г.
"Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС ОВЗ" академ. часов: 72
ГБУ ГППЦ ДОгМ, 2016 г.
"Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся" академ. часов: 36
Педагогический университет "Первое сентября"/Общероссийский проект "Школа цифрового века", 2016 г.
"Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты", "Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ" академ. часов: 12
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.
«Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «Бос-здоровье» академ. часов: 72
НОУ «Институт БОС», 2015 г.
"Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей" академ. часов: 16
Учебный центр "Логопед Мастер", 2013 г.
"Технология и методика логопедического обследования детей" академ. часов: 72
Учебный центр «Логопед Мастер», 2013 г.
"Клинико-психолого-педагогические основы работы в службах ранней помощи и лекотеках" академ. часов: 504
МГППУ, 2010 г.
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования» (деятельность ПМПкОУ) академ. часов: 72
МГППУ, 2010 г.
Августовский педагогический совет
https://vk.com/video-210962420_456239347, Москва, 2022
II Международная междисциплинарная научная конференция "Современные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей: Традиции и инновации"
Московский институт психоанализа, Москва, 2020
День здоровья детей, коррекционной педагогики, логопедов
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2019 г.
Международная научно-практическая конференция по улучшению качества жизни детей и молодежи с тяжелыми и множественными нарушениями развития «Ценность каждого».
Правительство Московской области, Красногорск, 2018
IV-я Международная научно-практическая конференция "Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации".
ООО "ЛОГОМАГ", Москва, 2018
III-я Международная научно-практическая конференция "Логопедия вчера, сегодня, завтра: традиции и инновации".
ООО "ЛОГОМАГ", Москва, 2017
Международная сетевая научно-практическая конференция «Инклюзивное и интегрированное образование: организация, содержание, технологии смешанного обучения»
"Образовательный центр "Открытое образование", Волгоград, 2017
"Инклюзивное образование как психолого-педагогическая реальность"
МИОО, Москва, 2017
VI Форум педагогического актива города Москвы "Надежной школе - надежного учителя".
РУДН, Москва, 2017
"Стандартизирование в образовании: возможности и риски". Круглый стол в рамках международной сетевой научной конференции РАО "Непрерывное образование учителя: теория и практика".
ВНОЦ РАО, Волгоград, 2016
2-ая Международная научно-практическая конференция "Аутизм. Вызовы и решения",
, Москва, 2014
II Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: создание доступной среды для социальной адаптации и успешной интеграции лиц с ОВЗ и детей-инвалидов в современное общество".
МГГУ имени М.А. Шолохова, Москва, 2012
"Инклюзивное образование: методология, практика, технология"
МГППУ, Москва, 2011
Сценарий урока для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
Творческий центр СФЕРА, 2023
Конкурс педагогического мастерства "Образование для всех и каждого" (Тема: "Как сопровождать семью особого ребенка")
МЦРКПО, 2019
«Специальные индивидуальные программы развития детей с РАС»
ФГАОУВО "КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ, 2018
"Сенсорно-интегрированное логопедическое занятие с обучающимися с РАС".
Образовательный центр "Открытое образование", 2017
"Электронное портфолио педагога-дефектолога"
Образовательный центр "Открытое образование", 2016
«Организация педагогического сопровождения семьи,
имеющего ребенка с расстройствами аутистического спектра.
Разработка индивидуально-ориентированной программы развития».
Образовательный центр "Открытое образование", 2016
«Педагогические инициативы реализации ФГОС НОО - 2015»
Образовательный центр "Открытое образование", 2015