Жиркова Надежда Константиновна, 1970 года рождения, образование высшее, в 1994г. окончила Якутский кооперативный техникум по специальности «Технология приготовления пищи и организация общепита в потребкооперации» присвоена квалификация «Техник - технолог», в 1999г. окончила Якутский филиал Сибирского Университета потребительской кооперации (г.Новосибирск) по специальности «Товароведение и экспертиза товаров» с присвоением квалификации «Товаровед». В 2008г окончила Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И.Е. Винокурова присвоением квалификации «Учитель технологии» по специальности «Технология».
С 1997 года работает преподавателем в Намском педагогическом колледже. Имеет первую квалификационную категорию. Педагогической стаж работы - 18 лет
Надежда Константиновна на должном методическом уровне владеет как содержанием своего предмета, так и современными технологиями и методами его преподавания. Обладает всеми необходимыми преподавателю качествами: требовательностью к себе и студентам, стремлением к самосовершенствованию. Надежда Константиновна работает над повышением показателей учебной деятельности студентов, организует дополнительные занятия с отстающими студентами. За этот период работы систематизировала документацию по профессиональному модулю ПМ 02 «Методическое сопровождение группы обучающихся в урочной внеурочной деятельности», ПМ02 «Методика организации досуговых мероприятий», разработала и выполнила рабочие программы по требованию ФГОС.
Надежда Константиновна умело использует методы индивидуальной работы со студентами, в частности под ее руководством студенты успешно защищают дипломные и курсовые проекты, выступают научно-практических конференциях и конкурсах.
Надежда Константиновна распространяет накопленный опыт путем публикации своих методических работ и статей в республиканских и российских изданиях:
· Региональное видео конференция «Научно-методическое сопровождение Национальное образование инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА» в региональной системе образования» посв. Году Учителя и 10-летию Межфакультетского Совета по пед образованию СВФУ 2010г. Тема «Практическая и самостоятельная работа студентов как путь к профессиональной карьере»;
· Международная педагогическая конференция «Технология достижения образовательных результатов ФГОС: от теории к практике». Название работы: Профессиональная практика как компонент подготовки будущего специалиста. Pedagog@prodlenka.org.
· Международная заочная научно-практическая конференция: Современное общество, образование и наука. Тематическая рубрика: педагогические науки. Публикация статьи в журнале «Научный альманах». Название работы: Практическая и самостоятельная работа студентов как путь к профессиональной карьере. na@ucom.ru/
Прошла курсы повышения квалификации, следующие:
1. Краткосрочный курс повышении квалификации по теме «Педагогическое обеспечение перевода обучения на ФГОС нового поколения», в НПКТиД им. И.Е. Винокурова, 2011г. - 36ч.
2. Курс о повышении квалификации в ДГГУ на ФПКПВ и ССУЗ по программе: Инновационная деятельность ССУЗ в условиях реализации ФГОС СПО 3-го поколения» г. Хабаровск, 2011г.- 102ч.
3. Курс теоретической подготовки по программе «Требования международного стандарта ИСО 9001:2008. Курс подготовки разработчиков системы менеджмента качества», 2014г 4. Фундаментальный курс о повышении квалификации учебно- методическом центре Педагогического института ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» по программе «Психолого-педагогическое сопровождение социализации и развития личности в условиях внедрения ФГОС» - 144ч.
Ее педагогическая деятельность оценивается по результатам курсовых и выпускных квалификационных работ под ее руководством. Результаты: 100% успеваемость и качественные оценки.
Средние показатели успеваемости 99% и качества знаний обучающихся по дисциплинам 92% по итогам итоговой аттестации за последние 5 лет
Показатели итогов контрольных срезов знаний обучающихся успеваемость 100%, качество 85%
Качественное руководство курсовыми работами студентов. Всего за аттестуемый период – 7 студентов, успеваемость – 100 %, качество – 100 %.
Руководство выпускными квалификационными работами студентов. Всего за аттестуемый период – 9 студентов, успеваемость – 100 %, качество – 100 %.
Жиркова Н.К. была куратором нескольких учебных групп, с 2008 по 2012 руководила двумя группами по специальности «Технология». К работе относилась очень ответственно. Коллективы групп отличились сплоченностью, собранностью, ответственно относились к учебе и к общественной деятельности колледжа. Работа с курируемыми группами велась по следующим направлениям: своевременный контроль за учебной деятельностью студентов, повышение качества успеваемости, контроль за успешным выполнением выпускной квалификационной работы, вовлечение в культурно-массовые и спортивные мероприятия колледжа.
Надежда Константиновна с 2011 года, назначена заведующей профессиональной практикой Намского педагогического колледжа. За короткий период работы на должности заведующего профессиональной практикой студентов систематизировала документацию по данному направлению деятельности колледжа, разработала и выполнила рабочие программы по видам педагогической практики по отдельным специальностям, по требованию ФГОС. Индивидуальные и коллективные формы работы с коллегами и эффективность ее взаимодействия с учреждениями МБОУ Намского района, предприятиями по организации производственного обучения и практики дали высокие результаты и оценки взаимодействия ее профессиональной деятельности. По ее инициативе были организованы традиционные конкурсы «Лучший практикант года», «Методист педпрактики».
Имеет следующие награды:
Диплом победителю в номинации «Педагог – творец» внутриколледжного конкурса преподаватель года -2010», 2010г
Благодарственное письмо МБОУ Намской начальной школы – сада, 2011г
Благодарственное письмо от Министерство образования РС(Я), 2011г.
Почетная грамота от администрации НПК, 2013г.
Диплом номинации «Лучший организатор» по итогам 2012 года, 2013г.
Благодарность от имени администрации МБОУ «Намская начальная школа-детский сад» МО «Намский улус», 2013г.
Благодарность от имени администрации МБОУ «Намская начальная школа-детский сад» МО «Намский улус», 2014г.
Почетная грамота Министерство образования РС(Я), 2015г.
Надежда Константиновна заслуженно пользуется авторитетом и уважением среди коллег, студентов, общественности и специалистов.
Семейное положение: замужем, имеет 2-х детей.
Психолого-педагогическое сопровождение социализации и развитии личности в условиях внедрения ФГОС академ. часов: 144
Учебно-методическом центре Педагогического института ФГАОУ "Северо-Восточный федеральный университет М.К.Аммосова", 2015 г.
Инновационная деятельность ССУЗ в условиях реализации ФГОС СПО-3 поколения академ. часов: 102
Дальневосточный государственный гуманитарный университет г.Хабаровск, 2011 г.
IIРеспубликанское педагогическое чтение по теме « Педагогическое обеспечение подготовки специалиста в рамках реализации практикоориентированного подхода в среднем профессиональном образовании»
АУ РС(Я) СПО Намский педагогический колледж им.И.Е.Винокурова, РС(Якутия) Намский улус с.Намцы, 2012
Внутриколледжный семинар проведенных в рамках недели отделения «Технология» по теме «Внедрение БРС при прохождении производственной практики».
АУ РС(Я) СПО Намский педагогический коледж им И.Е.Винокурова, РС(Якутия) Нмаский улус с.Намцы, 2013
ПМТеоретические и методические основы педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
Защита методического пособия, 2015