воспитатель, МАДОУ ЦРР "детский сад 19", Сыктывкар
Одно из направлений моей педагогической деятельности конструирование, конструирование из бумаги,из различных видов конструктора, модулей, бросового материала. Магия превращения листа бумаги в объёмную модель (конструкцию), не оставляет равнодушным даже взрослых. Доступность материала и использования простейшего канцелярского инструмента, не сложные приемы работы дают возможность использования моделирования даже с детьми младшего дошкольного возраста. Моделирование развивает мелкую и среднюю моторики рук,творческое мышление. Учит детей наблюдать, размышлять, представлять, фантазировать и предполагать форму, устройство (конструкцию) изделия, пользоваться ручным инструментом. Дает возможность планировать и проектировать деятельность, в графических и практических вариантах. Способствует формированию стремления научиться строить модели используя различные материалы.
А также приоритетным является физкультурно-оздоровительное направление, содержащее задачи охраны жизни и укрепления здоровья, улучшение физических качеств дошкольников, развития и закаливания детей, создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении здоровья.
"Профилактика гриппа и острых вирусных инфекции, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" академ. часов: 36
ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2021 г.
"Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в онлайн в условиях реализации ФГОС" академ. часов: 16
Форума"Педагоги России: методическое объединение"., 2021 г.
"Сказкотерапия в играх для детей и взрослых " академ. часов: 20
Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании"., 2021 г.
«Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС» Модуль «Развивающие игры Воскобовича в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста». академ. часов: 16
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГОДПО «Коми республиканский институт развития образования», 2020 г.
«Тьюторство и волонтерство в инклюзии». академ. часов: 100
Российская Федерация ФГБОУ «Череповецкий государственный университет»., 2020 г.
«Развитие современных дошкольников в условиях внедрения ФГОС. Проектирование занятий в ДОО с использованием проблемных методов и технологий продуктивного чтения, слушания на примере ООП. академ. часов: 16
учебно-методический центр, Школа 2100, 2019 г.
Занятия по изобразительному искусству с детьми 6-10 лет: практические рекомендации для педагогов. академ. часов: 36
Образовательное учреждение Фонда «Педагогический университет «Первое сентября», 2019 г.
«Методы формирования коммуникативных и социальных навыков у детей с РАС». академ. часов: 16
Министерство образования и науки российской федерации московского государственного психолого-педагогического университета, федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС, 2018 г.
Общение с неговорящим ребенком: речь и дополнительная коммуникация академ. часов: 24
АНО ДО «Экспертно-методический центр «Особое детство» г. Москва, 2018 г.
«Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ» академ. часов: 72
региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики» (лицензия 77 № 002733), 2018 г.
«Основы деятельности тьютора с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)» академ. часов: 240
Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция», 2017 г.
«Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интелектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста академ. часов: 24
Развивающие игры Воскобовича .Санкт-Петербург., 2014 г.
Техническое моделирование академ. часов: 24
МАДОУ ЦРР "детский сад 92", 2014 г.
"Невероятные годы" академ. часов: 36
ГБУ РК "Региональный центр развития социальных технологий", 2014 г.