Фото

Коробейникова Галина Анатольевна

воспитатель, МАДОУ ЦРР "детский сад 19", Сыктывкар

Одно из направлений моей педагогической деятельности конструирование, конструирование из бумаги,из различных видов конструктора, модулей, бросового материала. Магия превращения листа бумаги в объёмную модель (конструкцию), не оставляет равнодушным даже взрослых. Доступность материала и использования простейшего канцелярского инструмента, не сложные приемы работы дают возможность использования моделирования даже с детьми младшего дошкольного возраста. Моделирование развивает мелкую и среднюю моторики рук,творческое мышление. Учит детей наблюдать, размышлять, представлять, фантазировать и предполагать форму, устройство (конструкцию) изделия, пользоваться ручным инструментом. Дает возможность планировать и проектировать деятельность, в графических и практических вариантах. Способствует формированию стремления научиться строить модели используя различные материалы.

А также приоритетным является физкультурно-оздоровительное направление, содержащее задачи охраны жизни и укрепления здоровья, улучшение физических качеств дошкольников, развития и закаливания детей, создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении здоровья.


Сведения о повышении квалификации

"Профилактика гриппа и острых вирусных инфекции, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" академ. часов: 36
ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2021 г.

"Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в онлайн в условиях реализации ФГОС" академ. часов: 16
Форума"Педагоги России: методическое объединение"., 2021 г.

"Сказкотерапия в играх для детей и взрослых " академ. часов: 20
Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании"., 2021 г.

«Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС» Модуль «Развивающие игры Воскобовича в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста». академ. часов: 16
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГОДПО «Коми республиканский институт развития образования», 2020 г.

«Тьюторство и волонтерство в инклюзии». академ. часов: 100
Российская Федерация ФГБОУ «Череповецкий государственный университет»., 2020 г.

«Развитие современных дошкольников в условиях внедрения ФГОС. Проектирование занятий в ДОО с использованием проблемных методов и технологий продуктивного чтения, слушания на примере ООП. академ. часов: 16
учебно-методический центр, Школа 2100, 2019 г.

Занятия по изобразительному искусству с детьми 6-10 лет: практические рекомендации для педагогов. академ. часов: 36
Образовательное учреждение Фонда «Педагогический университет «Первое сентября», 2019 г.

«Методы формирования коммуникативных и социальных навыков у детей с РАС». академ. часов: 16
Министерство образования и науки российской федерации московского государственного психолого-педагогического университета, федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС, 2018 г.

Общение с неговорящим ребенком: речь и дополнительная коммуникация академ. часов: 24
АНО ДО «Экспертно-методический центр «Особое детство» г. Москва, 2018 г.

«Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ» академ. часов: 72
региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики» (лицензия 77 № 002733), 2018 г.

«Основы деятельности тьютора с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с учетом требований ФГОС)» академ. часов: 240
Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция», 2017 г.

«Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интелектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста академ. часов: 24
Развивающие игры Воскобовича .Санкт-Петербург., 2014 г.

Техническое моделирование академ. часов: 24
МАДОУ ЦРР "детский сад 92", 2014 г.

"Невероятные годы" академ. часов: 36
ГБУ РК "Региональный центр развития социальных технологий", 2014 г.