Фото

Марьинских-Деева Наталья Владимировна

педагог-психолог, Центра "Наташи Маде", село Кулаково Тюменской области (Зелёные холмы)

С 1993 года я увлеклась психологией общения благодаря Бирюковой Татьяне Алексеевне, которая преподавала этот предмет на географическом факультете в ТюмГУ. Любая педагогическая практика интересовала меня не только, как преподавателя географии, но и как педагога, интересующегося психологией ребёнка. Самое интересное было - наладить взаимоотношения с детьми, тогда и уроки проходили легко и непринуждённо. Поэтому с 1993 года моими курсовыми и дипломными были не географические науки, а психологические. Понятно, что после окончания геофака в 1994 году, я сразу же поступила на спецфакультет ИПК ПК (ныне-ТОГИРРО), который и окончила в 1997 году дипломной работой на тему особенностей общения в подростковом возрасте.

В 1995 году была первая проба работы психологом детского сада, что мне очень понравилось. А с 1 октября 1996 года я начала работать с подростками в 67 школе г. Тюмени и надолго увлеклась этим возрастом. Проработав в школе 5 лет, я приобрела там не только коллег-друзей, любимых и любящих учеников, но и огромный опыт в самой практической психологии, особенно в части проведения тренингов общения и родительских собраний.

С 2001 по 2011 года я проработала во многих других местах по причине того, что ощутила творческую свободу от работы на "вольных хлебах" во время декретного отпуска (так и осталась потом на вольной ниве психологии), поэтому самым большим достижением этого десятилетнего периода было создание и проведение множества семинаров, родительских собраний и тренингов, работы с подростками по самым различным тематикам и индивидуальное консультирование по проблемам во взаимоотношениях с детьми. Я называла себя "приглашённым психологом" и ощущала себя на все сто процентов счастливым человеком в работе. В итоге с 2007 по 2012 год только по приглашению Комитета образования Кондинского района мне довелось объездить почти весь Кондинский район и побывать практически во всех деревенских школах и центрах со множеством различных тренингов, семинарских занятий и родительских собраний. Получается, что за тот период я "вживую" проработала намного больше, чем просто в школе за последние пять лет.

С 2012 года мы семьёй переехали жить в Ханты-Мансийский округ, где я начала работать в одной из понравившихся мне школ Кондинского района, в Шугурской. На сегодняшний день мы до сих пор живём здесь: трудимся, учимся и мечтаем.

Трудность нынешнего периода состоит в том, что я работаю одна и в садике, и в школе. Проблем не так много, но дел мало из-за возрастающего количества бумаг. Очень много надо писать, писать и писать ... Работать некогда. Поэтому я уволилась из школы и открыла свой собственный развивающий Центр в селе Кулаково Тюменского района, в районе Зелёных холмов, где работаю в качестве самозанятой и внедряю в жизнь то, что я считаю нужным делать, а не занимаюсь дуракавалянием по приказам свыше, которые никому уже не нужны и мешают работать, и получать удовлетворение от работы.


Сведения о повышении квалификации

Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2016 г.

Сведения о публикациях

Программа внеурочной деятельности "Школа маленьких наставников"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г.

Как написать проект с ребенком. Из опыта работы с детьми с ОВЗ
Школьный психолог, 2019

Культура питания тела и ума
учебно-методические материалы. – Тюмень: Департамент образования и науки Тюменской области, 2015.– 49 с., 2015

Формирование социальных компетенций старшеклассников, связанных с сохранением здоровья:
учебно-методические материалы. – Тюмень: Департамент образования и науки Тюменской области, 2015.– 53 с., 2015

По дороге взросления.
г.Тюмень, Департамент образования и науки Тюменской области. 2014г. 50с., 2014

Сохранение здоровья воспитанников младшего школьного возраста в семье.
г.Тюмень, Департамент образования и науки Тюменской области. 2012г. 50с., 2012

Сохранение здоровья детей: уровни взаимодействия педагогов и родителей.
// Здоровье и образование в XXI веке/ Выпуск№ 1 / том 14 / 2012, 2012

Формирование стрессоустойчивости как базовая предпосылка социально-здоровой личности ребенка.
Психика и тело: научно-практические аспекты взаимодействия психичес-кого, физического, физиологического у человека в норме, при донозологических состояниях и патологии. Материалы 2-й всероссийской научно-практической конференции. Тюмень: Вектор бук, 2010. С.208-212., 2010

Содержание учебников естественно-научного цикла с точки зрения воспитания бережного отношения к здоровью учащихся.
«Психика и тело: научно-практические аспекты взаимодействия психического, физического, физиологического у человека в норме, при донозологических состояниях и патологии», ТюмГУ, 2010., 2010

Психологическое консультирование родителей по проблемам воспитания ребенка.
Психика и тело: проблемы, исследования, опыт работы: материалы всероссийской научно-практической конференции. Тюмень: ГИМЦ, 2009. С.72-74., 2009

Педагогика любви как основополагающий фактор эффективности деятельности учителя.
Качество жизни субъектов современного образования-2009: альманах/ под ред. Н.А. Голикова. Саратов: изд-во ООО «Научная книга», 2009. С.141-147., 2009

Формы, способы и методы взаимодействия классных руководителей с родителями обучающихся.
Образование и культура как фактор развития региона: материалы всероссийских менделеевских чтений (22-24 ноября 2007г)., 2007

Содержание учебников естественно-научного цикла с точки зрения воспитания бережного отношения к здоровью учащихся.
Воспитательные приоритеты образования на современном этапе его реформирования: материалы всероссийской научно-практической конференции. 1-2 марта 2006 года. Часть 4. Воспитание детей с особыми нуждами и содействие здоровому образу жизни. – Тюмень. ТОГРИРРО. 2006. С. 125-128., 2006

Культура здоровья педагога: психологический и телесный аспект.
/ Под ред. проф. В.М. Чимарова. Тюмень: МОУ ДПО ГИМЦ, 2005., 2005

Взаимопонимание и любовь.
Взаимопонимание и любовь: советы родителям и педагогам. Тюмень: типография ООО «Мединфо», 2003, с. 152., 2004

Формирование бережного отношения к здоровью у учащихся в процессе изучения естественно-научных дисциплин.
Формирование здорового образа жизни: материалы всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 60-летию тюменской области. Изд-во «Вектор-бук». Тюмень, 2004. С.295-297., 2004

Общеобразовательная программа школьного предмета с оздоровительной направленностью как автономная система здоровьесбережения.
Физическая культура, спорт, здоровье: состояние и перспективы совершенствования: сборник научных трудов межрегиональной научно-практической конференции, посвящённой 165-летию со дня рождения П.Ф. Лесгафта. ТюмГУ. 2003. С.79-83., 2003

«Я тебя люблю!». Разработка родительского собрания в старших классах.
Лауреат конкурса газеты «Школьный психолог» («Первое сентября»). № 24, 2003., 2003

Психолого-педагогичексоке сопровождение семьи в современных условиях: проблемы и предварительный итоги.
Формирование здорового образа жизни. Сборник материалов 1-й городской научно-практической конференции 25 сентября 2002г. Тюмень: изд-во ТюмГУ, 2003. Под ред. доктора мед.наук В.М. Чимарова., 2003

Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса.
Формирование здорового образа жизни подрастающего поколения: материалы научно-практической конференции.Тюмень. ГИМЦ. 2001. С.46-50., 2001

Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия семьи и школы в современных условиях.
Интеграция деятельности образовательных учреждений с различными социальными институтами в вопросах профилактики асоциальных проявлений подростков: материалы научно-практической конференции. Тюмень. ГИМЦ. 2001. С.59-63, 2001

Документы

2020
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2016
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-016
Рейтинг@Mail.ru