Рег. № 291-085-804 / EM-01-003 | 11 ноя. 2013 г. |
Макарова Наталья Геннадиевна
прошла обучение на модульном курсе
«Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»
в объёме 6 академических часов.
учитель истории и обществознания, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 14 города Жигулёвска городского округа Жигулёвск Самарской области
Потомственный педагог в четвертом поколении, нас уже 13 учителей в роду. С детства мечтала об этой профессии, нравится работать с детьми.Стаж 34 года, педагогический-24 года.Образование- высшее, Уральский педагогический институт им. А.С.Пушкина в 1987г. Квалификация-высшая.Люблю учиться, много читаю и каждый раз убеждаюсь, сколько же еще я не знаю. Педагогическая идея: "Обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самостроительства и самореализации личности ребенка". Технология реализации идеи: 1.Создание ситуации успеха, выбора, творчества, доверия и поддержки. 2.Активное вовлечение учащихся в проектную деятельность через реализацию учебно-методического проекта «Человек творческий».3.Профессиональный рост учителя. В работе с детьми придерживаюсь девиза: Девиз «От проектирования объектов окружающей действительности- к проектированию собственной жизни». Увлекаюсь психологией, шитьем, выращивание цветов и томатов на даче.
Формирование УУД на уроках истории академ. часов: 72
СИПКРО, 2015 г.
Основы компьютерной грамотности педагога академ. часов: 30
Центр дистанционного образования "Прояви себя", 2014 г.
Основы сетевых коммуникаций педагога академ. часов: 24
Центр дистанционного образования "Прояви себя", 2014 г.
Использование проблемно-аналитического подхода в современном преподавании истории и обществознания академ. часов: 16
СИПКРО, 2014 г.
Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий УМК по истории и обществознанию системы УМК "Алгоритм успеха" академ. часов: 6
ООО Издательский Центр "Вентана Граф", 2014 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни:способы разрешения. академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2013 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: проектирование образовательного процесса по истории и обществознанию академ. часов: 120
ГБОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр профессионального образования Самарской области, 2013 г.
Разработка и использование презентаций в педагогической деятельности академ. часов: 24
Центр дистанционного образования "Прояви себя", 2013 г.
Создание и монтаж образовательных и мультимедийных файлов академ. часов: 24
Центр дистанционного образования "Прояви себя", 2013 г.
Эффективная подготовка выпускника к ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию академ. часов: 8
ООО Издательство "Экзамен", 2013 г.
Формирование эколого-гуманистического мировозрения школьников на уроках географии академ. часов: 72
Актюбинский ИПКиПК, 2011 г.
Научно-методическое обеспечение духовно-нравственного воспитания по предмету "Самопознание" академ. часов: 36
Актюбинский ИПКиПК, 2010 г.
Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо академ. часов: 86
Ассоциация по Чтению при поддержке USAID, 2005 г.
VI окружная научно-практическая конференция педагогов "Использование современных педагогических технологий для повышения эффективности учебного процесса"
, г.Жигулевск, 2015
Всероссийская Педагогическая конференция "Педагогическая мастерская как средство развития личности участников образовательной деятельности"
, г.Жигулевск, 2012
Областная Августовская конференция учителей истории и обществознания
, г. Самара, 2014
Областные ежегодные чтения "Самарская Лука-жемчужина России"
, г.Жигулевск, 2013
учебно-методический проект "Человек творческий"
ГБОУ СОШ № 14, 2016