Вовлечение учащихся в обучение академ. часов: 36
Центр онлайн обучения «Фоксфорд», 2017 г.
Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2016 г.
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метопредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС академ. часов: 72
Центр онлайн обучения «Фоксфорд», 2016 г.
Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя академ. часов: 72
Центр онлайн обучения «Фоксфорд», 2016 г.
Психология детской лжи, или почему дети говорят неправду академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», 2016 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», 2016 г.
Теория и практика педагогического общения. академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», 2015 г.
Психолого-педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе академ. часов: 36
Педагогический университет «Первое сентября», 2015 г.
Тайм-менеджмент, или как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», 2015 г.
Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», 2015 г.
V Международная научно-практическая конференция "Психолого педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки практики
Центр онлайн обучения Нетология-групп «Фоксфорд», Москва, 2017