Педагог-психолог, МБОУ СОШ № 14, город Мытищи, Московская обл.
Мне повезло учиться у хороших педагогов и мастеров. Я знаю, что двигатель человеческого счастья Вера в свое "смогу". А главный компонент человеческого успеха инициатива и ответственность. Всему есть свое время и свое место. В моем жизненном сценарии это работает. Я ценю свое и чужое время и стараюсь ясно и четко доносить свои мысли в любой форме, и быть услышанной в эпоху информационной перегрузки. Небольшой опыт бухгалтера приобщил меня к аккуратности, дисциплине и порядку в ведении документации. В Психологию, как в науку, влюбилась на факультете иностранных языков, который покинула по окончании первого семестра - это был первый шаг в будущую и любимую профессию, помогающую другим людям профессию! Я - психолог практик. Для меня всегда важно наблюдать поступки людей, анализировать действия, а не слова.Трагические летние события на Донбассе 2014 года раскололи не только мою Родину, но и мою семью. Я поняла, что теперь нести ответственность за свою семью (у меня два сына) придется мне, используя все свои способности и ресурсы. Пришлось пересмотреть жизненные приоритеты и ценности. Искренне верю в то, что передавая опыт и знания подрастающему поколению, нашим ученикам, посею в их душах и сознании стремление к красоте, самосовершенствованию и милосердию, стремление помогать и приносить пользу людям. С 2011 года являюсь членом Восточноукраинской ассоциации арт-терапии и в своей практике успешно применяю арт-методы и арт-техники в работе с населением. Люблю созерцать красоту и танцевать. Периодически читаю биографии успешных и знаменитых людей.
Жизненно важными считаю утверждения: Любое воспитание ребенка начинается с родителей. Самый короткий путь к счастью - искренность. Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. Когда я знаю - это хорошо, когда я знаю и об этом говорю спокойно - это отлично, но когда я знаю и передаю это другим, это просто навсегда оседает во мне и становится моим внутренним законом. Пессимист видит трудность в каждой возможности; оптимист видит возможность в каждой трудности.
Использование современных образовательных технологий при формировании новых образовательных результатов школьников в условиях введения ФГОС общего образования. академ. часов: 36
ГБОУ высшего образования Московской области "Академия социального управления", 2016 г.
Практический психолог. Современные инновационные технологии арт-терапии. академ. часов: 36
Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, институт последипломного образования., 2010 г.
Международная конференция по практической психологии «Ко-тренерство: опыт, традиции, инновации».
Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, Институт последипломного образования., город Луганск, Украина, 2008
Всеукраинская конференция по детской практической психологии «Современные психотехнологии в работе психолога образовательного учреждения.
Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, Институт последипломного образования, Центр инновационных технологий., город Луганск, Украина, 2009
Всеукраинская конференция практической психологии «Психологический тренинг в современном образовательном пространстве"
Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко, Институт последипломного образования, Центр инновационных технологий, Восточноукраинская ассоциация арт-терапии., город Луганск, Украина, 2009
Всеукраинская конференция по практической психологии «Психологический тренинг в коммуникации, образовании и бизнесе».
Центр инновационных технологий в Институте последипломного образования Луганского национального университета имени Тараса Шевченко., город Луганск, Украина, 2010
Фестиваль в поддержку психологов Луганской области "Психолог- IQ-фест"
Центр инновационных технологий в Институте последипломного образования Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, город Луганск, Украина, 2012