Фото

Морева Наталья Андреевна

Как я стала логопедом. В далёком 1987 году, когда передо мной, выпускницей 10го класса, распахнулось множество дверей различных учебных заведений, мой папа указал на ближайшие из них и это были двери Красноуфимского медицинского училища. С честью выполнив родительский наказ и выпустившись из училища в 1990 году в  должности фельдшера, я проработала 8 лет, тем самым преобретя неоценимый профессиональный и жизненный опыт. Но мне всё время чего то не хватало...и мои дети, а их у меня к этому моменту было уже двое, "свели" меня с такими редкими ( в то время) и интересными людьми - логопедами. Так в моей жизни появился новый интерес, интерес к профессии логопеда. Далее последовала учёба в Московском государственном открытом педагогическом университете имени М.А. Шолохова, а с 2002 года, начало моей  деятельности в должности учителя-логопеда. И вот уже 12 лет, я переступаю порог детского сада, что бы учить детей, воспитывать словом, помогать, сочувствовать, сопереживать и преодолевать всевозможные трудности, а главное, вселять уверенность в себя! 

Сведения о повышении квалификации

Сведения о повышении квалификации: курсы повышения квалификации по программе «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» академ. часов: 120
«Институт развития образования», 2014 г.

Сведения о публикациях

Сведения об участии в конференциях

В рамках территориальных конференций работников дошкольного образования «Модернизация системы дошкольного образования в 2012 г: состояние и перспективы»,
ГО Красноуфимск, Красноуфимск, 2012

«Стандартизация дошкольного образования: детство ради детства»
в территориальной педагогической конференции работников дошкольного образования, Красноуфимск, 2014

участником Всероссийской научно-практической конференции «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: инновационные модели и технологии»
проведения: ГАОУ ДПО образования Свердловской области «Институт развития образования», Екатеринбург, 2014