Рег. № 286-000-633 / EM-01-001 | 04 марта 2015 г. |
Бойцева Валентина Геннадьевна
прошла обучение на модульном курсе
«Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время»
в объёме 6 академических часов.
педагог-психолог, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Центр образования №12"
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015 г.
Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015 г.
Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015 г.
Управление имиджем, или Как создать свой стиль академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015 г.
Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015 г.
Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015 г.
Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015 г.
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-001 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-002 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-003 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-005 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-006 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-012 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-015 |
Сертификат о прохождении модульного курса / EM-01-016 |
Удостоверение о прохождении дистанционных курсов ED-21-018, ED-21-017 |