Фото

Кузьмина Юлия Андреевна

учитель-логопед, МОУ СОШ 3, Подольск

Опыт работы с 2012 года. Образование - высшее, квалификационная категория - высшая. 1 . ГОУ ВПО Московский государственный областной университет Годы обучения: 2008 - 2013 Квалификация: учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог 2. АНО ДПО "Логопед плюс" (профессиональная переподготовка) Годы обучения: 2021 - 2022 Квалификация: Логопед в системе здравоохранения

Сведения о повышении квалификации

Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи академ. часов: 4
ЧОУ ДПО Логопед-Профи, 2022 г.

Экспресс-коррекция звуков [С,С',З,З',Ц] по подражанию с приемами нейростимуляции академ. часов: 4
ЧОУ ДПО Логопед-Профи, 2022 г.

Эффективная коррекция звукопроизношения с помощью компьютерных игр и упражнений академ. часов: 4
ЧОУ ДПО Логопед-Профи, 2022 г.

Топ 10 игр на развитие пространственной ориентировки академ. часов: 4
ЧОУ ДПО Логопед-Профи, 2022 г.

Дистанционные методы в работе педагога ДОУ академ. часов: 4
ЧОУ ДПО Логопед-Профи, 2022 г.

Моторная алалия академ. часов: 4
ЧОУ ДПО Логопед-Профи, 2022 г.

Использования нейропсихологического подхода при подготовке к школе. академ. часов: 4
ЧОУ ДПО Логопед-Профи, 2022 г.

Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда. академ. часов: 4
ЧОУ ДПО Логопед-Профи, 2022 г.

Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий ПК академ. часов: 72
АНО ДПО САСЗ, 2021 г.

Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): практические рекомендации пелагогов. академ. часов: 16
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября", 2020 г.

Песочная терапия и арт-терапия с дошкольниками академ. часов: 16
ООО "Издательство "Учитель", 2019 г.

Арт-терапия для детей с нарушениями речи академ. часов: 72
АНО ДМО Международный социально-гуманитарный институт, 2017 г.

Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», 2017 г.

Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)" по предметной области "Логопедия". академ. часов: 108
АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", 2016 г.

Метод Sand art.Песочное рисование как метод личностного развития детей в условиях дошкольной и школьной образовательной организации. академ. часов: 72
ГБОУ ПК № 15, г.Москва, 2016 г.

Создание и дизайн WEB-сайтов академ. часов: 32
АНО ДПО "Образование и карьера", 2015 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно- развивающей работы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», 2015 г.

Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся академ. часов: 36
Педагогический университет «Первое сентября», 2015 г.

Сведения о публикациях

Конспект по развитию лексико– грамматического строя речи по теме «Домашние животные и их детеныши
«Всероссийский журнал Современный урок», 2021

Авторские физминутки по лексическим темам
«Академия Развития и Творчества Арт-талант», 2020

"Логопедическая мастерская"
Коррекционная работа в ДОУ, № 7-8(43-44) Всероссийский научно-методический журнал. — М.: Издательская группа "Основа", 2018

"Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи"
Методический сборник 2015 "Новая компетенция"/Том II -Казань, 2016. - 204 с., 2016

"Грибное лукошко". Занятие по развитию связной речи в старшей группе
Логопед, № 8, 2016, Научно-методический журнал. — М.: Сфера. — 127 с. — ISSN 2218-5089, 2016

"Ягоды" - интерактивное занятие
Коррекционная работа в ДОУ, № 10(22), 2016, Всероссийский научно-методический журнал. — М.: Издательская группа "Основа". — 40 с., 2016

Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях с игрой-презентацией «Чудесные приключения паровозика Чух-Чуха»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2015 г.

Игры-презентации для развития звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с ОНР III уровня: звуки [Л] и [Ль]
методкабинет.рф, 2015

Игры-презентации для развития звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с ОНР III уровня: звуки [Р] и [Рь]
методкабинет.рф, 2015

Конспект подгруппового занятия по развитию связной речи в старшей логопедической группе
методкабинет.рф, 2015

Авторская логопедическая сказка "Ежиная фабрика". Конспект индивидуального логопедического занятия на тему “Дифференциация звуков [Ж] и [Ш] в связной речи с опорой на презентацию.”
Логопед.ру, 2014

Авторская логопедическая сказка. Автоматизация звука [Ш] в связной речи.
Визуал ЛАБ образовательного портала "Мой университет", 2014

Глагол (общее понятие). Повторение.
Визуал ЛАБ образовательного портала "Мой университет", 2014

Логопедическая игра-презентация для дифференциации звуков [С] и [Сь]: «Слоник Сеня в стране Солнца»
Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет", 2014

Логопедические игры-презентации для развития звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с ОНР III уровня
учебныепрезентации.рф, 2014

"Формирование просодической стороны речи у заикающихся дошкольников"
Материалы научно-методической конференции преподавателей, аспирантов и студентов МГОУ.Факультет специальной педагогики и психологии, факультет психологии /Моск.гос.обл.ун-т -М.:ООО"Диона", 2013. - 124с., 2013

Сведения об участии в конференциях

IV Международная научно-практическая конференция "Современная дефектология: междисциплинарный подход к теоретическим и практическим проблемам нарушений развития у детей"
Московский институт психоанализа, Москва, 2022

Специальное образование. Научно-исследовательские разработки в области специальной педагогики и психологии
Московский Государственный областной Университет (МГОУ), Москва, 2021

Теория и практика непрерывного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве
Московский Государственный Областной Университет "(МГОУ), Москва, 2021

II Международная онлайн-конференция "Системный подход к обучению ребенка с нарушениями развития"
, Москва, 2021

Человек с особыми образовательными потребностями
МГОУ, Москва, 2021

Учитель-дефектолог в современной образовательной среде
МГОУ, Москва, 2021

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2016 г.

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.

День начальной школы, дошкольного образования,
педагогики, психологии, воспитания,
здоровья детей и физкультуры

Фестиваль «Учительская книга–2014», Москва, 2015

Сведения о проектной деятельности

Логогномики Глаголики
МДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 50 "Золотой ключик", 2016

Проект "Логопедическая мастерская"
МДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 50 "Золотой ключик", 2018

Проект "Веселые буквы"
МДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 50 "Золотой ключик", 2019

Нейроигры в работе учителя-логопеда
МДОУ детский сад комбинированного вида № 20 "Ягодка", 2022

Документы

2016
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
24 марта 2016 г.
2015
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
26 марта 2015 г.
Диплом
участника
фестиваля
«Учительская
книга»

Удостоверения

2015
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-018, ED-22-003
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-018, ED-22-003
Рейтинг@Mail.ru