Макаренко Елена Владимировна
Я – учитель изобразительного искусства работаю в 5 – 9 классах.
Основной задачей в моей работе является приобщение детей к миру искусств, формирование пространственного воображения, развитие навыков творческого восприятия окружающего мира и умение передавать свое отношение к нему на листе бумаге с помощью различных художественных средств. Поэтому для эффективной работы выбрала тему по самообразованию «Применение инновационных технологий на уроках ИЗО».
Мне в работе помогает компьютер. Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя. Диски содержат большое количество информации по предмету, делая процесс обучения ещё более эффективным и увлекательным для учеников.
«Применение инновационных технологий на уроках ИЗО».
Цели работы:
Изучить теоретический и методический материал по применению инновационной технологии.
Создать условия для становления и развития личности ребёнка.
Вести диагностику исследования личностных достижений каждого учащегося.
Принципы работы: Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя.
Моя педагогическая деятельность направлена на формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, художественным традициям, воспитанию и развитию художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала.
2.Креативность : от творчества учителя к творчеству ученика.
3.Оптимальность и ёмкость учебного процесса: эффективное учение и успешное развитие ребёнка.
Педагогическое кредо:
- всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти к нему на помощь;
- всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;
- всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям;
- никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям учеников;
- никогда не допускать ощущение превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим;
- никогда не оставлять ученика в состоянии безвыходности и беспомощности.