Фото

Макаренко Елена Владимировна

Я – учитель изобразительного искусства работаю в 5 – 9 классах. Основной задачей в моей работе  является приобщение детей к миру искусств, формирование пространственного воображения, развитие навыков творческого восприятия окружающего мира и умение передавать свое отношение к нему на листе бумаге с помощью различных художественных средств. Поэтому для эффективной работы  выбрала тему по самообразованию «Применение инновационных технологий на уроках ИЗО». Мне в работе помогает  компьютер. Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера  работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя. Диски содержат большое количество информации по предмету, делая процесс обучения ещё более эффективным и увлекательным для учеников.  «Применение инновационных технологий на уроках ИЗО». Цели работы: Изучить теоретический и методический материал по применению инновационной  технологии. Создать условия для становления и развития личности ребёнка. Вести диагностику исследования личностных достижений каждого учащегося. Принципы работы: Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера  работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя. Моя педагогическая деятельность направлена на формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, художественным традициям, воспитанию и развитию художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала. 2.Креативность : от творчества учителя к творчеству ученика. 3.Оптимальность и ёмкость учебного процесса: эффективное учение и успешное развитие ребёнка. Педагогическое кредо: - всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти к нему на помощь; - всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации; - всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям; - никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам  и высказываниям учеников; - никогда не допускать ощущение превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим; - никогда не оставлять ученика в состоянии безвыходности и беспомощности.