Фото

Севрюгина Ирина Викторовна

Филология и дети- это две страсти, которые полыхают во мне достаточно давно. В 2012 году я закончила Удмуртский Государственный Университет по специальности "Филолог. Преподаватель". Своих детей у меня пока нет, поэтому всю свою любовь я дарю детям, которых учу. Не буду скрывать, через пару лет мне хочется реализовать себя, кроме прочего, и как мать. В школе я работаю 2 года, в этом, 2014 году, защитилась на 1 категорию. Уже год я классный руководитель, в этой роли чувствую себя настолько комфортно,а главное, счастливо, что расставаться с этим амплуа не имею ни малейшего желания. Предметы свою горячо люблю и потому знания эти, как драгоценные, передаю своим ученикам очень бережно. Мне очень нравится, что сегодня, в связи с повсеместной информатизацией, учителя могут обучаться ИКТ и другим инновационным технологиям. Сама я за два года работы в гимназии прошла их уже достаточное количество, чему очень рада. Уважаю непрерывное развитие человека, через год после окончания вуза поступила в магистратуру по своей специальности- учусь, получаю удовольствие. Предмет моей будущей диссертации - гендерная лингвистика; в школе я веду элективный курс "Основы гендерной лингвистики" для 10 классов. А вообще- то я легко нахожу общий язык с людьми, коммуникабельна, стрессоустойчива, позитивна и мила!

Сведения о повышении квалификации

Современные информационно-педагогические технологии в образовательных учреждениях академ. часов: 72
АНО ДПО «Центр повышения квалификации в сфере информационных технологий», 2014 г.

Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС академ. часов: 9
Министерство образования и науки УР; АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования»; Корпорация Intel, 2014 г.

Методы оценивания в классе ХХI века академ. часов: 12
Корпорация Intel, 2014 г.

Метод проектов академ. часов: 12
Корпорация Intel, 2014 г.

Методы сотрудничества в классе ХХI века академ. часов: 12
Корпорация Intel, 2014 г.

Критическое мышление при работе с данными академ. часов: 12
Корпорация Intel, 2014 г.

Модель «1 ученик- 1 компьютер» - мотивация учащихся академ. часов: 12
Корпорация Intel, 2014 г.

Готовимся к ГИА с учебниками издательства «Просвещение». УМК по русскому языку и литературе для основной школы как инструмент подготовки к ГИА академ. часов: 4
Издательство «Просвещение», 2014 г.

Трудные теоретические и практические аспекты подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе академ. часов: 16
МБУ «Муниципальный методический центр», 2013 г.

Облачные сервисы в организации внеурочного проекта в рамках ФГОС академ. часов: 24
Министерство образования и науки УР; АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования»; Корпорация Intel, 2013 г.

Основы компьютерной грамотности академ. часов: 16
АУ УР «Региональный центр информатизации и оценки качества образования», 2013 г.

Современные подходы к обучению русскому языку и литературе в условиях внедрения ФГОС академ. часов: 2
Издательский центр «Вентана Граф», 2013 г.

Теоретические аспекты подготовки школьников к олимпиаде по русскому языку академ. часов: 21
МБУ «Муниципальный методический центр», 2012 г.

Сведения об участии в конференциях

Международный форум "Электронное образование : от настоящего к будущему"
Удмуртская Республика, Ижевск, 2013

Городской семинар "Инновационные педагогические технологии в условиях перехода на ФГОС"
МБОУ "Гимназия №24", Ижевск, Ижевск, 2013

Научно-практическая конференция "Актуальные вопросы преподавания социально-гуманитарных дисциплин в школе"
Удмуртская республика, МБОУ №87, Ижевск, 2014