Фото

Глебова Ольга Васильевна

Учитель математики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2070", г. Москва

Родилась 20 марта 1968 года в городе Воронеже. В 1990 году окончила Воронежский ордена "Знак Почета" Государственный педагогический институт. С 1992 года работала в школе №1 города Чебаркуль, с 1997 года -  в МОУ СОШ № 70 города Воронежа. С 2017 года -в   ГБОУ города Москвы Школе № 1234. С 2019 года-работаю в ГБОУ города Москвы "Школа № 2070". Имею Благодарственное письмо за участие в организации онлайн-олимпиады «Яндекс.Учебника» и Центра педагогического мастерства «Я люблю математику» 2020. Сертификат "Учителя-инноватора 2020" за работу с сервисом "Яндекс Учебник." Грамоты за первое место класса в марафонах «УЧИ.ру.»2020. Сертификат «Апробатор электронных образовательных технологий» ЯКласс, 2020. Приняла участие в ознакомительном онлайн-тренинге для педагогов в формате ЕГЭ по предмету: Математика. Достигнутый уровень выполнения педагогов работы : экспертный МЦКО. 2020.Сертификат при прохождении тестирования по теме: "Теория и методика преподавания математики в ОО". Присвоена высшая квалификационная категория.  Люблю свою семью, детей, свою работу, узнавать новое, активный отдых.

Сведения о повышении квалификации

Обеспечение и реализация дистанционного обучения математике в образовательных организациях. академ. часов: 16
ГБОУ ГМЦ ДОНМ, 2020 г.

Управленческий тренажёр директора школы. академ. часов: 18
Профстандарт., 2020 г.

Взаимообучение городов. Интерактивный марафон-абонемент "Сити-марафон онлайн" академ. часов: 17
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАНИЯ, 2020 г.

"Московская электронная школа" - современный инструмент построения образовательного процесса академ. часов: 18
ГАОУ ДПО «Московский центр технологической модернизации образования» (Темоцентр), 2020 г.

Функциональная грамотность. Развитие математической грамотности на уровне основного общего образования академ. часов: 24
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ), 2020 г.

Общение с родителями академ. часов: 24
ЦПМ, 2020 г.

Проверка и оценивание олимпиадных работ по математике академ. часов: 40
ЦПМ, 2020 г.

Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях академ. часов: 16
ГБОУ ГМЦ ДОНМ, 2020 г.

«Создание комплексных образовательных приложений в МЭШ с помощью онлайн-сервиса LearningApps» академ. часов: 16
ГАОУ ДПО МЦРКПО, 2019 г.

«Подвижная математика с Desmos: первые шаги» академ. часов: 36
Национальное Общество Технологий в Образовании "Новатор", 2019 г.

Профессиональный стандарт "Педагог". Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности современного учителя математики. Модуль1. Модуль 2. академ. часов: 72
МИОО, 2017 г.

"Работа с утверждениями на уроках математики в 5-6 классах" академ. часов: 2
ООО "Дрофа"., 2016 г.

Система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ академ. часов: 72
МИОО, 2016 г.

Летняя школа для учителей "Учет возрастных, личностных и индивидуально-типологических особенностей обучающихся в образовательном процессе." академ. часов: 22
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, факультет психологии., 2016 г.

"Проектирование технологической карты современного урока математики с учетом ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога". академ. часов: 2
Издательство "Учитель"., 2015 г.

"Инструктаж "Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства "Просвещение". академ. часов: 2
Издательство "Просвещение"., 2015 г.

"Дополнительные главы школьного курса математики: алгебра, анализ и геометрия." академ. часов: 16
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, механико-математический факультет., 2015 г.

"Обучение с технологиями." академ. часов: 36
MICROSOFT Система непрерывной индивидуализированной профессиональной подготовки педагогов., 2015 г.

"Информационно-коммуникационные технологии в формировании профессиональной компетентности педагога". академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование"., 2015 г.

"Пути достижения метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО". академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование"., 2015 г.

"Мы теперь вспоминаем как песню пионерии первый отряд! 90-летию Артека посвящается". академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование"., 2015 г.

"Технологические карты урока как современный инструмент урока по ФГОС". академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование"., 2015 г.

"Инновационные технологии, обеспечивающие достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО". академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование",, 2015 г.

"Патриотическое воспитание и гражданское образование: традиции и инновации". академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование"., 2015 г.

"Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся в контексте ФГОС." академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование"., 2015 г.

"Профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности педагога." академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование"., 2015 г.

"Разбор тем, вызывающих наибольшие трудности при решении олимпиадных задач в области математики." академ. часов: 12
Московский центр педагогического мастерства., 2015 г.

"Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований." академ. часов: 72
ГАОУ ДПО ЦПМ., 2015 г.

" Летняя школа для учителей математики и учителей начальных классов." академ. часов: 16
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики., 2015 г.

"Сказкотерапия в решении детских проблем. Воспитание организованности и дисциплины у ребенка." академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование"., 2015 г.

"Безопасность в интернете". академ. часов: 12
Академия Яндекса., 2015 г.

"Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков математики в условиях введения ФГОС ООО ( целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности)". академ. часов: 108
Московский институт открытого образования., 2015 г.

Формирование профессиональной компетентности педагога в соответствии с Профессиональным стандартом. академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование",, 2015 г.

Самообразование педагога - основа профессиональной компетенции педагога. академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование",, 2015 г.

"Математика. Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов". академ. часов: 72
Центр онлайн-обучения Нетология-групп. Фоксфорд., 2015 г.

"Математика. Подготовка учащихся к ЕГЭ и вузовским олимпиадам". академ. часов: 72
Центр онлайн-обучения Нетология-групп. Фоксфорд., 2015 г.

"Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году (для организаторов в аудитории и вне аудитории)". академ. часов: 12
Московский институт открытого образования., 2014 г.

"Методика подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ". академ. часов: 72
Московский институт открытого образования., 2014 г.

"Методика обучения с использованием ресурсов компьютерного многоцелевого открытого банка заданий". академ. часов: 72
ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования., 2013 г.

Сведения о публикациях

"Построение графиков тригонометрических функций, содержащих модуль."
"Московская электронная школа.", 2018

Сведения об участии в конференциях

Математические ступеньки: от «чайника» до академика. Знакомство
https://video.1sept.ru/video/1950, Москва, 2021

Как помочь ребёнку определиться с выбором будущей профессии?
https://video.1sept.ru/video/1930, Москва, 2021

"Городской конкурс лучших воспитательных практик"
Вебинар. ГМЦ ДОНМ,, Москва, 2021

Цифровой портфель учителя математики
Вебинар. ЯКласс., Москва, 2020

Онлайн-конференция «Педагогическое мастерство»
Вебинар. ЯКласс., Москва, 2020

Онлайн-конференция «Оценка — педагогу: профстандарт и не только»
ВЕбинар. ЯКласс., Москва, 2020

Онлайн-марафон «Дистанционное обучение: потенциал цифровой образовательной среды»
Вебинар. ЯКласс., Москва, 2020

Онлайн-конференция «Качество образования: педагогика и психология»
Вебинар. ЯКласс., Москва, 2020

Финансовые задачи и методы их решения в курсе алгебры 7—9 классов
Вебинар. Российский учебник., Москва, 2020

Как построить полноценное обучение в онлайн-пространстве? Системное решение для средних общеобразовательных школ
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/kak-postroit-polnotsennoe-obuchenie-v-onlayn-prostranstve-sistemnoe-re/?referer=my.rosuchebnik.ru, Москва, 2020

Профильная школа. Математическое моделирование.
Вебинар. АО"Издательство"Просвещение"., Москва, 2020

Международная онлайн-конференция «Учи.ру и лучшие образовательные практики
в России и за рубежом»
https://uchi.ru/, Москва, 2020

Цифровая безопасность в условиях дистанционного обучения
Вебинар. ЯКласс., Москва, 2020

Буллинг в школе: как распознать, что ребенок является жертвой травли?
Вебинар. Российский учебник., Москва, 2020

"Создание электронных учебных пособий в МЭШ"
ГАОУ ДПО "ТемоЦентр" вебинар, Москва, 2020

"Инфографика"
ГАОУ ДПО "ТемоЦентр" вебинар, Москва, 2020

"Решение логических задач с помощью графиков"
ГАОУ ДПО "ТемоЦентр" вебинар, Москва, 2020

Эффективное взаимодействие: родитель – классный руководитель – ученик
Издательство"Просвещение"., Москва, 2020

Особенности использования дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов на уроках математики
Издательство "Просвещение"., Москва, 2020

Система обучения математике в старшей школе с использованием теоретических и практических конспектов
Вебинар "1 сентября", Москва, 2020

Математика в физике.
Вебинар издательства «Просвещение», Москва, 2020

Формирование математической грамотности школьников на уроках математики и во внеурочное время.
Вебинар издательства «Просвещение», Москва, 2020

Организация дистанционного обучения: обзор основных бесплатных инструментов для учителя
Вебинар Издательского дома "1 сентября"., Москва, 2020

Дифференцированный подход в обучении - ключ к сохранению индивидуальности ребёнка
Вебинар издательской корпорация "Российский учебник"., Москва, 2020

Проектная мастерская.Как организовать работу над индивидуальным проектом.
Вебинар издательства "Просвещение"., Москва, 2020

Развитие креативного мышления через математические задания
Вебинар издательства "Просвещение"., Москва, 2020

Индивидуальный проект в старшей школе.
Вебинар издательства "Просвещение"., Москва, 2020

Ошибки на экзаменах и как их избежать
Вебинар издательства "Просвещение"., Москва, 2020

«Формула эффективного учителя. Как обрести авторитет и уважение детей?».
Вебинар Skysmart., Москва, 2020

«Модели информационной открытости образовательной организации при реализации вопросов воспитания обучающихся»
Вебинар "ЯКласс"., Москва, 2020

«Международные исследования по оценке образовательных достижений учащихся»
Вебинар "ЯКласс", Москва, 2020

Международная онлайн-конференция «Дистанционное обучение: опыт и потенциал»
Вебинар. ЯКласс., Москва, 2020

«Microsoft: STEM-обучение для летних школ»
Вебинар. ЯКласс., Москва, 2020

Онлайн-ресурс «ЯКласс» в рабочей программе и практике учителя-предметника
Вебинар. ЯКласс, Москва, 2020

Формирование гражданской идентичности с помощью Учи.ру
Вебинар плаформы "Учи.ру.", Москва, 2020

Готовимся к ВПР-2020 с обучающей платформой Учи.ру
Вебинар плаформы "Учи.ру.", Москва, 2020

Автоматизация деятельности учителя при помощи платформы Учи.ру
Вебинар плаформы "Учи.ру.", Москва, 2020

Школьное обучение после коронавируса: рекомендации Роспотребнадзора
Вебинар плаформы "Учи.ру.", Москва, 2020

Особенности организации обучения математике в начале 2020 – 2021 учебного года: как организовать изучение предметного материала, каковы обобщенные способы введения базовых математических понятий
Вебинар. Издательство "БИНОМ. Лаборатория знаний" , Москва, 2020

Методика организации вводного повторения при изучении алгебры с применением дистанционных форм обучения
Вебинар. Издательство "БИНОМ. Лаборатория знаний" , Москва, 2020

Миссия педагога в современном мире
Вебинары «Первое сентября» , Москва, 2020

Социально-экономическая задача №17 на профильном ЕГЭ по математике как пример практико-ориентированного задания.
Вебинар издательства «Легион», Москва, 2020

Новые проекты издательства "Интеллект-Центр" в 2021 году
Вебинары «Первое сентября» , Москва, 2020

«Управление будущим средствами образования»
Онлайн-семинар проектной группы "Школы городов России-партнеры Москвы", "Взаимообучение городов". Видеоканал МЦРКПО., Москва, 2020

Метод математического моделирования и текстовые задачи на уроках алгебры и итоговой аттестации.
ГК Просвещение. Вебинар., Москва, 2020

Методика изучения основ тригонометрии и использование IT-средств.
ГК Просвещение. Вебинар., Москва, 2020

Математическое моделирование в профильной школе
Вебинары ГК «Просвещение»., Москва, 2020

ЕГЭ-2021. Метод объемов как удобный способ решения стереометрических задач.
Вебинары ГК «Просвещение»., Москва, 2020

Использование IT-средств при обучении учащихся решению уравнений и неравенств
Вебинары ГК «Просвещение»., Москва, 2020

Индивидуальный проект «Исследование как элемент проекта и как тип деятельности»
Вебинары ГК «Просвещение»., Москва, 2020

Индивидуальный проект «Знакомимся с проектными движениями»
Вебинары ГК «Просвещение»., Москва, 2020

«Эффективное взаимодействие классных руководителей и родителей. Партнёрство и сотрудничество».
ГМЦ, Москва, 2020

Создание межпредметного проекта со школьниками 8-11 классов
https://video.1sept.ru/video/1958, Москва, 2020

Задачи, стоящие перед исследователем
https://video.1sept.ru/video/1802, Москва, 2020

День учителя математики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2019 г.

Тренинг: Смартфон в классе: казнить нельзя помиловать. Технологии проведения интерактивных занятий.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»., Москва, 2019

Эффективная коммуникация в образовательной организации: учитель – родитель – ученик
ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина»., Москва, 2019

Современные формы представления педагогического опыта
Вебинар ЯКласс., Москва, 2019

«Цифровая образовательная среда в условиях «обычной» школы»
Вебинар. ЯКласс., Москва, 2019

ЕГЭ-2018: технология постановки личной цели обучающегося.
, г. Москва, 2018

День учителя математики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.

День школьного психолога и коррекционной педагогики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.

День классного руководителя и тьютора
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.

Международная научно-практическая интернет-конференция: "Инновационный потенциал непрерывной образовательной системы Л.Г.Петерсон: сохраняя прошлое, создаем будущее".
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПКиППРО РФ, Москва, 2017

Образование для сложного мира: зачем, чему и как учить в ХХI веке. Результаты международного саммита лидеров образования GELP Moscow/
, г. Москва, 2017

Особенности оценивания развернутых ответов ЕГЭ: взгляд эксперта.
Издательство "Просвещение"., г. Москва, 2017

"Задачи ОГЭ и ЕГЭ по геометрии: организация итогового повторения и предупреждение ошибок учащихся."
ГБОУ Лицей №1561-Голубинская улица дом 23 к 3., Москва, 2016

"Клуб классных руководителей.Семинар "ФГОС. Социализация и духовно-нравственное воспитание обучающихся.""
ГБОУ Школа № 2006, Дмитрия Донского бульв. дом 9К6., Москва, 2016

Практико-ориентированная конференция "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники. Вессеняя сессия."
"Образовательная галактика Intel.", Москва, 2016

"Организация проектной деятельности: среда ГлобалЛаб."
Школа "Фоксфорд"., Москва, 2016

Решения в области ИТ в образовании.
Школа "Фоксфорд"., Москва, 2016

Проекты и исследования школьников в современном отечественном образовании".
Федеральный информационно-методический центр "Навигатор образовательных технологий"., Москва, 2016

"Мастер-класс для учителей математики города Москвы "Подготовка к ЕГЭ. Решение задач с параметрами."
1-я Миусская ул., д.4., Москва, 2016

"Использование форм проблемно-ценностного обращения в работе классного руководителя."
Соколово-Мещерская улица, дом 27., Москва, 2016

Семинар для учителей математики Москвы "Практико-ориентированное обучение на уроках геометрии".
Тихорецкий бульвар, дом 8а., Москва, 2016

Городской семинар "Технологии в организации работы с молодежью в современной школе."
Крылатская улица, дом 25., Москва, 2016

Конференция РОО "Ассоциация учителей математики города Москвы" - "Миссия педагога в междисциплинарной образовательной среде".
ФГБОУ ВО "Московский политехнический университет", г. Москва, 2016

День учителя математики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.

День классного руководителя
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.

Формы работы на уроке.Устный счет как способ поддержания знаний в активной форме. Как учить сильных учеников в "обычной" группе (открытые задачи, обобщения, связи разных тем внутри курса)."
Московский центр педагогического мастерства., Москва, 2015

Интеграция основного и дополнительного физико-математического образования.
ГБОУ Физматшкола № 2007., Москва, 2015

ОГЭ: особенности подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в 2015 году.
ЮЗОУО ДОгМ., Москва, 2015

Городская конференция "Современная профнавигация" для участников инновационной программы по опережающей профессиональной подготовке.
ГБОУ города Москвы "Городской центр профессионального и карьерного развития"., Москва, 2015

Городская конференция "Школа и музей: возможности и перспективы взаимодействия".
Геологический музей РАН им. В.И.Вернадского., Москва, 2015

Эстафета профессионального успеха.
ГБОУ города Москвы Гимназия № 1558 имени Росалии де Кастро., Москва, 2015

Тематическая линия "Функции и графики" в школьном курсе математики.
Московский центр педагогического мастерства., Москва, 2015

Проектные задачи по математике: что это такое.
Московский центр непрерывного математического образования., Москва, 2015

Как работать с сильным учеником в обычном классе.
Московский центр непрерывного математического образования., Москва, 2015

Московский международный салон образования "Новая архитектура образования".
ЦВК "Экспоцентр", Москва, 2015

Всероссийская конференция "Социальное партнерство в инклюзивном образовании."
Московский городской психолого-педагогический университет., Москва, ул .Стретенка д. 29., 2015

Технологии будущего в образовании.
КРОК, Москва, ул.Волочаевская 5, 2015

Форум инновационных форм ДПО "Развитие образовательной среды: опыт, проблемы, разработка, применение."
ГАОУ ВПО МИОО., Москва, 2015

III Московские методические чтения "Фестиваль методических идей".
ГБОУ СОШ № 1329., Москва, 2015

Эффективные приемы формирования ключевых компетентностей при работе с УМК "Сферы Математика" издательства "Просвещение"
, Москва, 2015

"Расширение возможностей ЭФУ за счет использования ЭОР и сетевых сервисов на уроках математики"(на примере возможностей оболочки платформы "Азбука").
XXVIII Московская международная книжная ярмарка. Стенд издательства "ДРОФА"., Москва, 2015

III СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ Москвы.
ГБПОУ "Воробьевы горы" г.Москвы, ул.Косыгина 17 к.1., Москва, 2015

"Дистанционные образовательные технологии в помощь учителю".
МГУ Центр развития электронных образовательных ресурсов., Москва, 2015

Университетские субботы "Математика и информатика в мире профессий."
РГСУ, Москва, 2015

"Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники."
"Образовательная галактика Intel.", edugalaxy.intel.ru/conf/school2015, 2015

"Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе".
, Москва, 2015

"Особенности формирования смыслового чтения на уроках математики в основной школе".
, Москва, 2015

Всероссийская конференция: Повышение качества школьного математического образования и совершенствование методик его оценки.
МГУ имени М.В.Ломоносова., Москва, 2014

Реализация проекта "Урок в Москве" на примере организации занятия в Политехническом музее.
ЮЗОУО ДОгМ., Москва, 2014

"Формирование метапредметных умений средствами УМК "Сферы.Математика 5--6 кл."
, Москва, 2014

"Реализация требований ФГОС ООО в УМК издательства "Просвещение" по математике".
, Москва, 2013

Молодежный Фестиваль науки.
Институт математики и информатики ГБОУ ВПО МПГУ., Москва, 2012

Сведения о проектной деятельности

Региональный проект " Словари XXI века в школе".
НП " Родное слово", 2014

Пилотирование SELFIE, проводимое в России в сотрудничестве с Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании.
Европейская комиссия. Объединенный исследовательский центр., 2017

Проектная деятельность школьников в области прикладной математики, физики и информатики,
Механико-математический факультет МГУ., 2017

Психология развития, обучения и воспитания одаренных школьников.
Факультет психологии МГУ., 2017

Документы

2019
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
7 апреля 2019 г.
2017
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
28 марта 2017 г.
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
29 марта 2017 г.
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
9 апреля 2017 г.
2015
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
24 марта 2015 г.
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
5 апреля 2015 г.
Рейтинг@Mail.ru