Фото

Чалова Елена Ивановна

учитель географии, МБОУ лицей "Классический" железнодорожный район, г.Самара

 Образование - высшее, Ульяновский  ордена  "Знак Почёта " госпедуниверситета  им. Ульянова, 1995

Общий стаж работы- 18 лет

САМОЭКСПЕРТИЗА ОПЫТА

Тип опыта (сектор применения, масштаб изменений, предмет изменений)

Сектор применения – средняя и старшая школа; масштаб изменений – модульный; предмет изменений – содержание, методы и формы организации проектно – исследовательской деятельности учащихся.

Тема инновационного педагогического опыта - "Учебное проектирование на уроках географии как условие активизации познавательной деятельности учащихся."

Реализация проектно- исследовательского метода в  процессе обучения  требует от учителя:

  • ·  организаторского, творческого мастерства, увлеченности  своим предметом;

http://vot-zadachka.ru участвуем  в проектах сайта ( кроссворды, олимпиады, фотоконкурсы ) по географии .

 https://my.1september.ru/newuser/ - участвую в проекте «Школа цифрового века»

  • знаний методических аспектов технологий: основоположников  метода  проектов  Джона Дьюи  и В. Кильпатрика,  Селевко Г.К. «Саморазвитие личности»,  В.К. Дьяченко «Сотрудничество в обучении», технологии деятельностного обучения;
  • ·  Освоение педагогом сущности проектно- исследовательского метода через изучение педагогической, психологической, методической литературы.
  • ·  Владение педагогом и учащимися  ИКТ-технологиями.
  •  Освоение педагогом сущности проектно- исследовательского метода через изучение педагогической, психологической, методической литературы.
  •   Владение педагогом и учащимися  ИКТ-технологиями.
  • Внутренняя мотивация педагога на реализацию социального проекта.

Сведения о повышении квалификации

Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования.-инвариантный блок. академ. часов: 72
СИПКРО, 2013 г.

Проектирование образовательного процесса по географии в контексте федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования . академ. часов: 120
ЦПО Самарской области., 2012 г.

Экологические проблемы в школьном курсе географии.-вариативный учебный блок. академ. часов: 36
СИПКРО, 2011 г.

ИКТ в деятельности учителя - предметника. академ. часов: 72
ЦРО г. Самара, 2011 г.

География Самарской области-вариативный учебный блок. академ. часов: 36
ГОУСИПКРО, 2010 г.