Борода Татьяна Васильевна
Стаж работы с 2007 года. Высшая квалификационная категория.
Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья различных нозологических групп, в том числе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
Сведения о повышении квалификации
Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015 г.
Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015 г.
Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2015 г.
Сведения об участии в конференциях
День здоровья детей, коррекционной педагогики, логопедов
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2019 г.
День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.
День школьного психолога
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2016 г.
День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.
День школьного психолога и коррекционной педагогики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.
День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.
День школьного психолога
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.
День начальной школы, дошкольного образования,
педагогики, психологии, воспитания,
здоровья детей и физкультуры (7 ноября 2014 г.)
Фестиваль «Учительская книга–2014», Москва, 2014
Документы
2019
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 31 марта 2019 г.
|
№ 310319/279909475
Борода Татьяна Васильевна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня здоровья детей, коррекционной педагогики, логопедов
31 марта 2019 года
Лекция (2 академ. часа)
Учебники для обучающихся с особыми образовательными потребностями в новом ФПУ (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Формирование положительной мотивации к обучению средствами игр и пособий В.В. Воскобовича в коррекционной работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Презентация (2 академ. часа)
Обзор литературы, отражающей современные подходы в коррекционной педагогике (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
2017
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 30 марта 2017 г.
|
№ 300317/279909475
Борода Татьяна Васильевна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
30 марта 2017 года
Мастер-класс (2 академ. часа)
Приемы и методы работы в инклюзивном классе (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Комплексный подход к разработке индивидуальных программ сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на различных этапах инклюзивного образования (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
2016
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 23 марта 2016 г.
|
№ 230316/279909475
Борода Татьяна Васильевна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня школьного психолога
23 марта 2016 года
Мастер-класс (2 академ. часа)
Интерактивные детско-родительские встречи в образовательном учреждении (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Мастер-класс (2 академ. часа)
Компактные приемы работы с психологическими ресурсами в школе: теория пауз (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Интерактивная лекция (2 академ. часа)
Братья и сестры: сиблинговая проблематика в психологическом консультировании (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
2015
|
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-002
|
Рег. № 279-909-475 / EM-01-002 | 03 фев. 2015 г. |
Борода Татьяна Васильевна
прошла обучение на модульном курсе
«Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время»
в объёме 6 академических часов.
|
|
|
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-013
|
Рег. № 279-909-475 / EM-01-013 | 09 фев. 2015 г. |
Борода Татьяна Васильевна
прошла обучение на модульном курсе
«Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей»
в объёме 6 академических часов.
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 25 марта 2015 г.
|
№ 250315/279909475
Борода Татьяна Васильевна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня школьного психолога и коррекционной педагогики
25 марта 2015 года
(2 академ. часа)
Комплексная диагностика личностного развития ребенка как основа формирования индивидуальных траекторий обучения (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Психологическое обеспечение рабочих (учебных) программ в условиях ФГОС: 12 шагов (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Психологическое сопровождение учащихся группы риска в условиях ФГОС (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 26 марта 2015 г.
|
№ 260315/279909475
Борода Татьяна Васильевна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
26 марта 2015 года
Лекция (2 академ. часа)
Дети с расстройством аутистического спектра в системе образования. Различные образовательные модели (д/с и школы) (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Мониторинг психофизиологического состояния у детей предшкольного возраста как основа разработки программ коррекционной работы, учитывающей особые образовательные потребности обучающихся в начальной школе (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Инклюзивное образование в школе. Теория и реальность (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
2014
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 26 марта 2014 г.
|
№ 260314/279909475
Борода Татьяна Васильевна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня школьного психолога
26 марта 2014 года
Мастер-класс (2 академ. часа)
Психологическое консультирование родителей по проблемам детского непослушания: возможные причины и стратегии работы (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Проблемный семинар (2 академ. часа)
Организация психологического сопровождения программ формирования и развития УУД (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Мастер-класс (2 академ. часа)
Психологическая поддержка познавательной инициативы ребенка (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 27 марта 2014 г.
|
№ 270314/279909475
Борода Татьяна Васильевна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
27 марта 2014 года
Лекция (2 академ. часа)
Иновационные формы работы в практике коррекционного педагога с детьми с ОВЗ» (аутизм, ДЦП, дизартрия) (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Обучающий семинар (2 академ. часа)
Эффективное общение педагогов с родителями в инклюзивном образовании (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Семинар (2 академ. часа)
Инклюзивное образование в современных условиях (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
|
Диплом
участника фестиваля «Учительская книга»
PRF-23094
|
Борода Татьяна Васильевна
приняла
участие в установочно-методическом фестивале «Учительская книга–2014» День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания, здоровья детей и физкультуры (07 ноября 2014г.)
|
|
Удостоверения
2014
|
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов
ED-21-015, ED-22-002
|