Фото

Мамаева Марина Викторовна

заместитель директора по учебной работе, учитель филологии, МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", с.Усть-Салда Верхотурского района Свердловской области

     Я работаю в системе общего образования 20 лет. В 1994 году окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности "учитель русского языка и литературы».  И с 15 августа 1994 г. я работаю в Усть-Салдинской средней общеобразовательной школе  учителем русского языка и литературы.

       В своей работе я всегда стараюсь опираться  на три понятия: "НАДО", "ТРУДНО", "ИНТЕРЕСНО". Источником моего вдохновения являются:

·  Дети, мое общение с ними. Эммануил Ильенков сказал: "Каждый ребёнок есть однажды случающееся чудо!", и я считаю, что каждый ребёнок талантлив по-своему, только нужно разглядеть его, помочь ему проявиться, а для этого необходимо любить каждого ребёнка. 

·  Опыт и неиссякаемый энтузиазм моей педагогической семьи, пятое поколение которой отдает свои сердца детям уже на протяжении 67 лет и чей общий педагогический стаж составляет почти 400 лет.

·  Общение с наукой, "рытьё в книгах" ученых, великих мыслителей. Я разделяю  взгляды нашего великого русского филолога, мыслителя, общественного деятеля Д.С.Лихачева.

- "Изучайте историю и литературу... Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость".

- "Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить" 

·  Люди, которые открыли мне мир педагогической профессии, а теперь мои коллеги-педагоги моей школы.

     Несомненно, в центре образовательного процесса стоит ученик, однако в современных условиях, учитель перестает быть просто источником знаний, это скорее проводник в мире информации, которая окружает формирующуюся личность. И здесь на первый план выступает личность самого учителя, так как он способен передавать ученикам лишь те ценностные ориентации, которые присущи ему самому.

     Цель моей педагогической работы:  средствами русского языка и литературы, внеурочной деятельности способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью отстаивать собственное мнение, принимать решения в условиях  социума, готового к постоянному совершенствованию своих качеств, к диалогу и  продуктивной совместной деятельности с другими людьми, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.

Сведения о повышении квалификации

Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ) академ. часов: 24
ГАОУ ДПО СО "ИРО" г.Екатеринбург, 2014 г.

Формирование ИКТ-компетентности педагога: создание учительского блога академ. часов: 36
АНО "Центр развития молодежи", 2014 г.

Подготовка организаторов ОГЭ и ЕГЭ (модуль для членов ГЭК) академ. часов: 20
ГАОУ ДПО СО "ИРО" г.Екатеринбург, 2014 г.

ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии введения. Вариативный модуль для учителей русского языка и литературы академ. часов: 120
ГБОУ ДПО СО "Институт регионального образования" г.Екатеринбург, 2012 г.

Современный образовательные технологии: технология развития критического мышления академ. часов: 36
АНО "Центр развития молодежи", 2011 г.

Стандарты второго поколения: что должен знать, уметь и понимать педагог академ. часов: 36
АНО "Центр развития молодежи", 2011 г.

Развитие социальной компетентности личности учащегося в процессе изучения предметов гуманитарного цикла (преподавание русского языка и литературы) академ. часов: 48
ГОУ Свердловский областной педколледж, 2008 г.

Исследовательская деятельность как способ совершенствования профессионально-педагогической компетентности академ. часов: 72
ГОУ Свердловский областной педколледж, 2008 г.

Риторика и педтехнологии академ. часов: 100
УрГПУ г.Екатеринбург, 2000 г.

Сведения о публикациях

Подготовка к сжатому изложению в экзаменационной работе ГИА. 9-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2015 г.

Одна на двоих любовь и судьба
Международный конкурс статей "Учитель в жизни каждого из нас", 2014

Интеллектуальная викторина по избирательному праву "Незнайка идет на выборы"
социальная сеть взаимовыручки для учителей "Инфоурок", 2014

Методическая разработка "Урок русского языка в 9 классе"
социальная сеть взаимовыручки учителей "Инфоурок", 2014

Методическая разработка "Положение о проведении экологической конференции"
социальная сеть взаимовыручки учителей "Инфоурок", 2014

викторина "День юного избирателя"
1 Всероссийский конкурс социальных проектов "Я - гражданин", 2013

Все, что сердцу дорого
сборник творческих и исследовательских работ Мамаевой Е.А., Мамаевой М.В., 2012

"Судьба человека", "Лесная басня"
1 Всероссийский конкурс "Клуб творческих учителей "День учителя", 2012

Сведения об участии в конференциях

Педагогическая конференция
, г.Верхотурье, 2008

НПК "Орешек знаний"
МОУ "Меркушинская ООШ", с.Меркушино ГО Верхотурский, 2009

Областная НПК "Интеллект плюс"
БОУ "СОШ № 4", г.Новая Ляля, 2009

научно методическая конференция
представительство "ИРО", г.Серов, 2009

научно-методическая конференция
представительство "ИРО", г.Серов, 2009

муниципальная выставка "Инновации в образовании"
ГОУ "СОШ № 3", г.Верхотурье, 2010

НПК "Орешек знаний"
МКОУ "Меркушинская ООШ", с.Меркушино ГО Верхотурский, 2011

НПК "Орешек знаний"
МКОУ "Меркушинская ООШ", с.Меркушино ГО Верхотурский, 2012

педагогическая конференция
, г.Верхотурье, 2012

областная НПК "Семья - прошлое, настоящее, будущее"
, г.Верхотурье, 2012

конкурс- проект "Здоровая школа" номинация "Проекты по здоровому питанию школьников"
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", с.Усть-Салда ГО Верхотурский, 2012

экологическая конференция "Мы живем в краю родном"
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", с.Усть-Салда ГО Верхотурский, 2013

Сведения о проектной деятельности

Куда ушла вода?
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.

Плач реки
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.

Куда ушла вода?
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2013

экологическая конференция "Мы живем в краю родном!"
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2013

День юного избирателя
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2013

Школьных окон негасимый свет
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2012

Забытые деревни
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2012

Вкусно или полезно?
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2012

Две Салды
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2012

"Здоровая школа"
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2012

Сказ о талантливом Мастере
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2011

Сельская молодежная Дума
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2011

Русская деревянная посуда
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2011

Судьба человека
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2010

Взаимодействие растений на приусадебном участке
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2010

Душа крестьянского дома
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2009

Традиции моей семьи
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2008

Родники памяти
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2007

Узоры моих бабушек
МКОУ "Усть-Салдинская СОШ", 2006

Документы

2015
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2014
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-007

Удостоверения

2015
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-014, ED-13-006
2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-015, ED-13-008
Рейтинг@Mail.ru