учитель математики, Караульский филиал МБОУ "ИСОШ"
Родилась я с сельской глубинке - село Караул. По окончании школы, где я впервые получила свою награду - серебряную медаль, по целевому направлению поступила в Тамбовский педагогический институт имени Г. Р. Державина. Трудовая деятельность началась не в школе, как планировалось, а детском доме, куда поступила работать воспитателем, свою любовь заботу отдавала детям-сиротам 19 лет. Но пришло время отдавать долг государству, которое меня учило 5 лет (бесплатно). В настоящее время работаю второй год в сельской школе, преподаю математику. В свободное время, а его категорически очень мало занимаюсь разведением комнатных и приусадебных цветов. Высокое звание быть учителем, и мой кумир с детских лет был именно УЧИТЕЛЬ. Я считаю, что работать в данной профессии могут только люди поистине влюблённые в своё дело: растить молодое поколение и лепить из него достойного гражданина Российской Федерации. К их числу я отношу и себя, пусть в этой области работаю второй год.При изучении математики повышается роль информационно-коммуникационных технологий в связи с тем, что они выступают как эффективное дидактическое средство, с помощью которого можно формировать индивидуальную образовательную траекторию учащихся. Такая траектория возникает в результате выбора личностно- значимого содержания обучения, его сложности, типа заданий, их качественного содержания, скорости изучения и т.д. В качестве основы предполагается построение ими различных компьютерных моделей, выполняющих различные развивающие функции. Я считаю, что самые прочные знания - это знания, эмоционально окрашенные. В этом плане полезными для формирования мотивации являются тематические презентации, составление тестов, творческие задания. Цель мой деятельности - это учиться, чтобы учить других. основные проблемы с которыми я сталкиваюсь в своей работе - это не желание детей раскрывать свои способности, дети из детского дома, прошедшие все тяготы своей маленькой жизни, не желающие впускать в свой внутренний мир.
"Современные образовательные технологии как средство развития творческого потенциала личности обучающегося" академ. часов: 72
ТОГОАУ ДПО "Институт повышения квалификации работников образования", 2013 г.
"Организация процесса воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"" академ. часов: 144
ТОГОАУ ДПО "ИПКРО" г. Тамбов, 2012 г.