Проявляю творческое отношение ко всем сферам педагогической практики. Работаю над поиском новых форм, методов обучения и воспитания. Присутствует желание участвовать в научно-исследовательской работе педагогического характера, постоянное стремление к новому, желание трудиться творчески, экспериментировать, систематически изучать литературу и опыт коллег. Поэтому регулярно повышаю свою квалификацию, посещая различные курсы, семинары. Это позволяет мне быть в курсе современных педагогических новшеств в образовании и делиться с коллегами собственным педагогическим опытом. Есть организаторские способности – умение четко, без потерь времени подготовить и провести урок, любое занятие, классный час, вечер отдыха, родительское собрание.
"Приоритетные направления развития науки, техники и технологии по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)" академ. часов: 72
Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Липецкой области ИРО, 2016 г.
Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС академ. часов: 36
Педагогического университета «Первое сентября», 2015 г.
Всероссийские (с международным участием) педагогические чтения «Новые стандарты. Новые идеи»
Министерство образования и молодежной политики Чувашской республики, «Учебно – методический центр», Чебоксары, 2012
формирование здоровьесберегающей среды в образовании
ЛИРО, Липецк, 2012
Всероссийская научно – практическая конференция для классных руководителей
, Острогожск, 2017
«Самообразование- одна из форм повышения профессиональной компетенции педагога»
, Усмань, 2017
«Самообразование - одна из форм повыше-ния профессиональной компетентности педа-гога»
, Усмань, 2017
Всероссийская научно-практическая конференция работников профессиональных образовательных учреждений «Воспитание профессиональной успешности студентов в педагогическом процессе техникума (колледжа)
, Острогожск, 2016
«Самообразование - одна из форм повыше-ния профессиональной компетентности педа-гога»
, Усмань, 2016
«Одаренный ребенок. Признаки, классификация и возможности работы с такими детьми»
, Усмань, 2018