педагог-психолог, Академический колледж, Владивосток
Я - Стратилат Карина Николаевна - психолог. Опыт работы:
1. С января 2017 года работаю педагогом-психологом в Академическом колледже (г. Владивосток). Должностные обязанности:
- психологическое сопровождение учащихся 9-11 классов;
- консультирование учителей и родителей (опекунов) учащихся.
2. С мая по декабрь 2016 работала педагогом-психологом в КГКУ "Центре содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г. Артем. Занималась там:г) психологическим сопровождением приемных родителей.
2. С февраля по июль 2016 работала педагогом-психологом в МБОУ СОШ. Проводила индивидуальные и групповые занятия с учащимися школы и с детьми с ОВЗ из других образовательных учреждений. Консультировала родителей (опекунов) учащихся и учителей школы.
3. С декабря 2015 по март 2016 работала психологом в центре развития способностей "Kids club". Проводила там индивидуальные и групповые психологические занятия с детьми (от 3 лет) и их родителями (опекунами), а также вела психологическую работу с сотрудниками центра;
4.В период с августа 2013 по декабрь 2015 работала в ООО "Экология ДВ" бизнес-тренером и психологом (г. Владивосток). В должности бизнес-тренера занималась: построением системы обучения персонала, написанием программ и проведением различных бизнес-тренингов для сотрудников (офисные работники, работники на СЛВ, управленцы). В должности психолога выполняла следующие виды деятельности: индивидуальное консультирование сотрудников по проблемам профессионального развития; разработка и внедрение системы мотивации персонала; подбор персонала; способствование адаптации нового персонала;
5. С сентября 2012 по август 2013 работала в МБОУ СОШ № 2 с углубленным изучение предметов юридического профиля г. Владивостока (http://www.school2.pupils.ru/o-shkole/istorija-shkoly/). Занимаемые должности: педагог-психолог, классный руководитель (5 класс) и учитель психологии. В должности педагога-психолога занималась: выстраиванием работы психологической службы и проведением психодиагностической, психокоррекционной, психопрофилактической и психоконсультативной работы с субъектами образования. В должности учителя психологи занималась разработкой и проведением факультативных и элективных занятий для подростком и старшеклассников.
Высшее образование:
1. Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ). Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология". Специализация: психология управления. Диплом с отличием (выдан 25.06.2012);
2. Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ). Магистр психологии. Профиль: психология личности. Диплом с отличием (выдан 11.07.2014).
Личностные и профессионально важные качества и навыки: Ответственная, добросовестная, коммуникабельная, пунктуальная. Активно занимаюсь научной деятельностью по психологии. Умею применять на практике различные психологические направления: когнитивно-бихевиоральная терапия, транзактный анализ, гуманистическая психотерапия, позитивная психотерапия, недирективная игровая психотерапия, песочная психотерапия, сказкотерапия. Опыт проведения обучающих и развивающих мероприятий (тренингов, семинаров, лекций, уроков) – 10 лет . Очень люблю психологию и людей.
"Психология обучения" академ. часов: 108
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.
Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно - развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями академ. часов: 144
Академия дополнительного профессионального образования, 2016 г.
Организационно-методическое сопровождение деятельности по устройству детей, оставшихся без попечение родителей академ. часов: 16
ФГБНУ "Институт управления образованием РАО", 2016 г.
Работа с последствиями психологической травмы академ. часов: 8
Институт практической психологии "Иматон", 2016 г.
Курсы подготовки бизнес-тренеров «Школа бизнес-тренов» академ. часов: 262
АНО ДО «Азиатско-Тихоокеанская Академия Коучинга", 2014 г.
Дополнительное профессиональное образование «Менеджер по персоналу» академ. часов: 64
АНО ДО «Перспектива», 2014 г.
Повышение квалификации по проблеме: «Система профилактики употребления психоактивных веществ детьми, подростками и молодежью в образовательной среде» академ. часов: 40
ГОАУ ДПО ПК ИРО, 2012 г.
Повышение квалификации по проблеме: «Профессионально-личностное развитие и самореализация молодого педагога» академ. часов: 12
ГОАУ ДПО ПК ИРО, 2012 г.
Недирективная игровая психотерапия академ. часов: 27
Санкт-Петербургский государственный университет, 2011 г.
Юнгианская песочная терапия академ. часов: 27
Санкт-Петербургский государственный университет, 2010 г.
Профилактика наркомании академ. часов: 48
Центр по профилактике наркомании и деструктивных воздействий ДВГУ, 2007 г.
Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Якутск, 2013
Проблема индивидуальности в современной психологии
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток, 2012
Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности
Владивостокский государственный медицинский университет, Владивосток, 2012
Детство и семья в современном мире
Тихоокеанский государственный медицинский университет, Владивосток, 2014
Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия
Международный Научный Институт "Educatio", Новосибирск, 2014
Развитие образования, педагогики и психологии
, Воронеж, 2015
Современные концепции научных исследований
Евразийский союз ученых, Москва, 2015
Удостоверение о прохождении дистанционных курсов ED-21-016, ED-19-009 |