учитель начальных классов, ГБОУ Школа №1929, г.Москва
Образование высшее, окончила Педагогическое училище №8 ГУНО г.Москвы в 1988 г. по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация – учитель начальных классов и старший пионервожатый. В 1995 г. Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «социальная педагогика», квалификация – социальный педагог.
"Основы светской этики»: научно-содержательные, методологические и аксиологические аспекты преподавания модуля курса ОРКСЭ в общеобразовательной школе". академ. часов: 72
МИОО, 2017 г.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Достижение планируемых результатов начального общего образования средствами Образовательной системы „Школа 2100“ академ. часов: 72
МИОО, 2013 г.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2. академ. часов: 72
МИОО, 2013 г.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3. академ. часов: 72
МИОО, 2013 г.
Педагогическая мастерская по теме "Обеспечение перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования" академ. часов: 24
ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ, 2013 г.
"Основы религиозных культур и светской этики" академ. часов: 72
МИОО, 2012 г.
Педагогическая мастерская по теме "Обеспечение перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования" академ. часов: 12
ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ, 2012 г.
Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1. академ. часов: 72
МИОО, 2012 г.
Формирование универсальных учебных действий с использованием проектного обучения
Педагогическое сообщество учебного проектирования, Москва, 2011