В настоящее время выявляется большое количество детей с нарушением развития психоневрологических функций. Успешность освоения обучающимися с различными вариантами дизонтогенеза учебных программ в коррекционной школе во многом обусловлена комплексно- системной работой учителя-логопеда. Работа сложная, но очень интересная; требующая высокого профессионализма, мастерства педагога, инициативности и высокой работоспособности. Я люблю свою работу.
"Патология речи и нейрореабилитация" академ. часов: 550
НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии" г. Москва, 2012 г.
"Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в различных организационно-педагогических условиях"
ГБОУ "Центр "Динамика", Санкт-Петербург, 2012
Международная конференция "Совершенствование методов диагностики и коррекции нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза"
ЛГУ им. А.С.Пушкина, Санкт-Петербург, 2012
"Инновационная логопедия: достижения и перспективы"
ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный педагогический институт им. Е.Евсеева. Научно-практический центр "Центр развития и коррекции речи", 2012
Удостоверение о прохождении дистанционных курсов ED-21-010, ED-22-002 |