учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 1987, г.Москва
« Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
( Л. Толстой)
Ценность учителя в цивилизованном мире исключительна, поскольку всегда существовала зависимость: каков уровень учителя, таков и уровень образования; каков уровень образования и воспитания, таковы интеллект и нравственный потенциал народа. «Где школьное дело находится в упадке, виноват учитель; где оно хорошо поставлено, там оно обязано учителю…» (А. Дистервег.) Учителями не рождаются, ими становятся.
Мое педагогическое кредо – помочь учащимся в самопознании, в жизненном самоопределении. Стремлюсь, чтобы каждый воспитанник имел возможности и условия стать самим собой. В этом я вижу главную роль учителя как классного руководителя, основной задачей которого является развитие и становление личности учащегося, воспитание достойного гражданина, умеющего ориентироваться в нравственных категориях Добра и Любви, жить в гармонии с самим собой и обществом. От достижения этой цели зависит выбор пути развития личности, так как формирование культурных и духовных ценностей приводит к совершенству общества.
Высшее образование. Специальность по диплому: филолог, преподаватель английского, русского языков, языка иврит. Имею степень кандидата педагогических наук (2008г)
Научно – методическая деятельность
Год
Тема
Результат
2009
Достопримечательности Англии
Разработка и внедрение авторской программы
2009
Страноведение
Разработка и внедрение авторской программы
2009
Занимательная грамматика
Разработка и апробация авторской программы
2010
Художественная литература Англии и Америки
Разработка и внедрение авторской программы
2010
Мир вокруг нас
Разработка и внедрение авторской программы
2012
Занимательная грамматика
Разработка и внедрение авторской программы