Реальная ситуация складывается такой ,что чем старше становятся ученики , тем меньше становится мотивация к обучению. Редко встречаются дети , которые обладают «врождённым» стремлением к познанию, современные школьники не находятся в «постоянном поиске» и не видят радости в своих открытиях. Поэтому каждый учитель всегда стоит перед проблемой : как организовать урок, чтобы ученик захотел учиться.Как учитель считаю главной целью обучения - пробуждение познавательного интереса к предмету и положительной мотивации к учебной деятельности . Работая с учащимися-осужденными я стараюсь построить свой урок так, чтобы вызвать интерес к своему предмету.Изучение истории и обществознания позволяет им получать или видоизменять уже имеющиеся представления об обществе, роли правовых традиций и норм,ценностях общества.
"Актуальные вопросы методики преподавания социально-гуманитарных дисциплин в условиях ФГОС." академ. часов: 72
ГБОУ ДПО (ПК) С "Марийский институт образования", 2012 г.