«ФГОС дошкольного образования: содержание, технологии, проектирование образовательных программ» академ. часов: 80
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижневартовский государственный университет», 2014 г.
«Примерная основная образовательная программа «Радуга» в контексте ФГОС дошкольного образования. Создание предметно- пространственной развивающей среды дошкольной образовательной организации» академ. часов: 2
Издательство Просвещение, 2014 г.
Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.
«Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп» академ. часов: 72
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования - Нижневартовский государственный университет, 2013 г.
Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей СИРС для дошкольников академ. часов: 72
Автономная некоммерческая организация Центр интенсивных технологий в образовании и медицине. Регистрационный номер 1354, 2013 г.
«Реализация содержания программы «Радуга» с учетом ФГТ в ДОУ» с 5.12 по 10.12 академ. часов: 72
Нижневартовский государственный гуманитарный университет, 2011 г.
«Организационная работа воспитателя коррекционных групп» с 12.05. по 27.05 академ. часов: 72
Нижневартовский государственный гуманитарный университет, 2008 г.
«Аналитико- прогностическая деятельность в ДОУ» - с 3.03. по 14 .03 академ. часов: 80
ИПК и РРО г. Нижневартовска, 2003 г.
«Программа Развитие – новая образовательная технология» (Дьяченко О.М. – научн. Руководитель Российской Академии образования, дпн, Варнцова Н.С. – директор центра кпн.) академ. часов: 48
Детский Центр Венгера», 1997 г.
2 Международная научно-практическая конференция «Современное образование: тенденции и проблемы развития»
Образовательный центр INCEPTUM, Чебоксары, 2014
Общегородская «Ярмарка программ компенсирующего обучения детей с ограниченными возможностями»
, Нижневартовск, 2012