Шелухина Елена Геннадьевна

учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 1987, г.Москва

« Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

( Л. Толстой)

Ценность учителя в цивилизованном мире исключительна, поскольку всегда существовала зависимость: каков уровень учителя, таков и уровень образования; каков уровень образования и воспитания, таковы интеллект и нравственный потенциал народа. «Где школьное дело находится в упадке, виноват учитель; где оно хорошо поставлено, там оно обязано учителю…»  (А. Дистервег.)  Учителями не рождаются, ими становятся.

Мое педагогическое кредо – помочь учащимся в самопознании,  в жизненном самоопределении. Стремлюсь, чтобы каждый воспитанник имел возможности и условия стать самим собой. В этом я вижу главную роль учителя как классного руководителя, основной задачей которого является развитие и становление личности учащегося, воспитание достойного гражданина,  умеющего ориентироваться в нравственных категориях Добра и Любви,  жить в гармонии с самим собой и обществом. От достижения этой цели зависит выбор пути развития личности, так как формирование культурных  и духовных ценностей приводит к  совершенству общества.

Высшее образование. Специальность по диплому: филолог, преподаватель английского, русского языков, языка иврит. Имею степень кандидата педагогических наук (2008г)

       Научно – методическая деятельность

Год

Тема

Результат

2009

Достопримечательности Англии

Разработка и внедрение авторской программы

2009

Страноведение

Разработка и внедрение авторской программы

2009

Занимательная грамматика

Разработка и апробация авторской программы

2010

Художественная литература Англии и Америки

Разработка и внедрение авторской программы

2010

Мир вокруг нас

Разработка и внедрение авторской программы

2012

Занимательная грамматика

Разработка и внедрение авторской программы

 


Сведения о публикациях

Синтаксическая синонимия как средство речевого развития школьников
Сборник научно- методических статей «Docendo discimus», посвященный 100-летию со дня рождения профессора М.С. Лапатухина, 2006

Работа над сложным синтаксическим целым
Сборник научно-методических статей «…Как слово наше отзовется» памяти профессора Н.В. Колокольцева. Издательство МГОУ, 2007

Опыт изучения второстепенных членов предложения на текстовой основе
Журнал «Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова». Серия «Филологические науки»., 2008

Обучение стилистическим понятиям на текстовой основе как принцип формирования грамматического строя речи учащихся
Журнал «Вестник МГОУ». Серия «Педагогика»., 2009

Употребление номинативных и коммуникативных единиц языка в роли текстообразующего потенциала.
Вестник МГОУ, 2010

Развитие грамматических навыков учащихся посредством применения компьютерных технологий на уроках английского языка.
Открытый класс, 2012

Инновационные технологии обучения английскому языку как средства развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Открытый класс, 2012

Роль сказки в формировании лексической компетенции учащихся младшей школы.
Открытый класс, 2012

Учитель, пред именем твоим позволь нам все же преклонить колени
Учительская газета, 2012

Образовательный туризм
ГБОУ СОШ №1987, 2012

Рейтинг@Mail.ru