Технологии организации современного урока на основе деятельностного подхода и индивидуализации образования в соответствии с требованиями ФГОС академ. часов: 108
ФГБОУ ВО "Томский государственный педагогический университет", 2017 г.
Программа "Преподавание дисциплин образовательной области "Филология" (специализация: русский язык)
Дисциплина: "Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9-м классе: методика и практика". академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября", 2015 г.
Преподавание дисциплин образовательной области "Филология" (специализация: русский язык).
Дисциплина: "Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку: планирование занятий, организация урока, система упражнений". академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября" и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, 2014 г.
Технологии деятельностного типа как средство реализации ФГОС академ. часов: 72
ФГАОУ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г. Москва, ОЧНО), 2014 г.
"Современные информационные технологии в образовательном процессе". академ. часов: 72
Воронежский институт высоких технологий, 2010 г.
Применение интерактивных заданий LearningApps на уроках русского языка в 5–9-х классах как средство повышения учебной мотивации и развития ИКТ-компетентности обучающихся (из опыта работы)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2021 г.
Г.Р. Державин и его "забавный русский слог" как новое явление в литературном языке XVIII века
Учительский журнал он-лайн, 2014
Образ автора в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.
"К вопросу о разграничении стилистических и нестилистических ошибок в письменной речи учащихся".
Сборник ВГПУ и Воронежского научно-методического центра русского языка "Филологические тетради"., 2012
IX Международная научно-методическая конференция «Современная языковая ситуация и совершенствование подготовки учителей-словесников»,
ВГПУ, Воронеж, 2012
Научно-практическая конференция студентов, аспирантов и преподавателей гуманитарного факультета по итогам исследовательской работы за 2011 год (секция "Проблемы лингвостилистики")
, Воронеж, 2012
Диалектизмы: изучать их скучно или интересно?
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.