учитель математики, МБОУ СОШ № 86 им. М.Ф. Стригина, Красноярск, Красноярский край
Моё педагогическое кредо:
"Учить не мыслям, а мыслить"
Иммануил Кант
Закончила в 2011 году Лесосибирский педагогический институт филиал СФУ, работаю в МБОУ СОШ № 86 по специальности - учитель математики.
Педагогический стаж: 2 года.
Стаж работы в данном учебном заведении: 2 года
Категория: без категории
Учебная нагрузка
В 2012-2013 учебном году веду уроки математики в 5, 6, 7 классах.
Являюсь классным руководителем 6 класса.
Работая в 5,6 классах по внедрению ФГОС ООО на уроках математики применяю различные виды работ, разработываю интересные игровые пятиминутки. Также мною выпускаются газеты, придумываются и решаются кроссворды, проводятся КВНы сценарий, презентация (в том числе новогодний 5-6 классы (сценарий , презентация)), викторины, турниры, новое мероприятие, проводимое мною на 14 февраля "Сердце математики" (сценарий, презентация ), а также "Ох, уж эта математика" (сценарий , презентация ). 14 февраля я провела мероприятие под названием "Влюбленный ералаш" (сценарий , презентация ).
В 2013 году был проведен открытый урок в 6 классе по теме: "Делители и кратные" (конспект урока , видеоурок, задания к уроку)
Постоянно стремлюсь повысить качество преподавания своего предмета, добиваясь высоких результатов в обучении, воспитании и развитии учащихся. Уроки мои разнообразны по типу, по методике в зависимости от содержания материала, от возможностей учащихся, от дидактических целей. Они отличаются четкостью, организованностью, рациональным использованием учебного времени. Особое внимание уделяю выработке у учащихся навыков устного счёта, а также решению задач с практическим содержанием. Постоянно обращаю внимание учащихся на образцы чтения выражений, систематически тренирую детей в грамотном чтении формулировок, верном склонении числительных, формируя грамотную математическую речь.
Мое самообразование
Необходимым условием профессиональной деятельности и роста педагога является его самообразование. Современное общество предъявляет учителю все более высокие требования: от знаний новых методик, до ориентирования в современных компьютерных технологиях. Учитель встает перед необходимостью поиска и анализа большого количества информации для передачи ее учащимся в более приемлемой для них форме. Желание творчества не дает ему останавливаться на достигнутом результате. Как только учитель перестает творить себя, он перестает быть учителем для своего ученика. Он должен быть интересен своими знаниями, личностными характеристиками.
Тема по самообразованию: "Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде".
Полезные ссылки:
1.Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики
2.Типы и виды уроков
Справочные материалы для 7 класса:
1.Геометрия
2.Алгебра
В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ:
Учителю математики:
ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ на страницах учебника математики:
К УРОКУ математики:
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ:
Математические вечера:
1. Математическое представление "За кулисами математики" для 5-6 классов
2. Эколого-математический брейн-ринг для 6-х классов (презентация)
3. Математический каламбур
4. Игра "Математическая регата" для 6-х классов
5. Презентация "Звездный математический час"
6. Игра "Поле чудес"
7. Викторина для 5-6 классов "Великолепная семерка" (сценарий , презентация )
8. "Игры разума" для 5-9 классов
9. Математический вечер "Прием у царицы Математики"
10. Игра "Алфавит" (6-7 класс)
11.Викторина "Математический ералаш"
12. Игра "Математическое многоборье"
13. Викторина "Влюбленный ералаш" ( сценарий , презентация )
Научное общество учащихся Железнодорожного района
Лицей № 7, Красноярск, 2012
Научное общество учащихся Железнодорожного района
, .г. Красноярск, 2013
Научное общество учащихся Железнодорожного района 2013
Проводился отбор тем на город электронно, Красноярск, 2013