Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2017 г.
Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября" , дистанционные курсы, 2017 г.
Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Cказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.
Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
«Январская фестивальная встреча «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-дошкольника» Второй Всероссийский педагогический Фестиваль «Берега Детства» академ. часов: 6
ГАН РАО ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства», 2013 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи академ. часов: 72
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", 2012 г.
Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве академ. часов: 24
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", 2012 г.
Форум педагогических инсталляций. Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в рамках реализации ФГОС академ. часов: 18
Московский институт открытого образования (МИОО), 2012 г.
Управление энергосбережением и повышение энергетической эффективности в организациях и учреждениях бюджетной сферы академ. часов: 74
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов ТЭК, 2011 г.
День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.
Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога»
Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога», 2014
«Январская фестивальная встреча «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-дошкольника» Второй Всероссийский педагогический Фестиваль «Берега Детства»
ЦРР - детский сад № 1251 «Ладошки», Москва, 2013
Педагогический форум "Профессионал"
МИОО КООТ ГБОУ г.Москвы
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №204 имени А.М.Горького, Москва, 2013
Инструменты профессионального и личностного саморазвития
ИНСТИТУТ КОНСАЛТИНГА И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦО №204 имени А.М. Горького, Москва, 2013
9 Окружная методическая конференция педагогов оригами ЮАО
ГОУ ЦДТ "Логос", 26.01.2013, Москва, 2013
Окружной мастер-класс «Воспитание ценностных ориентиров личности в условиях поликультурного пространства»
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 819 (Веерная 34, корп.3), Москва, 2013
Окружной семинар для педагогов-психологов (молодых специалистов) дошкольных образовательных учреждений «Школа молодого специалиста педагога-психолога» на тему: «Коммуникативно-личностное развитие дошкольников. Работа со сказкой».
Методический центр, Лобачевского, 66, Москва, 2013
Международный научно-практический семинар «Оригами в педагогике: методика обучения, развития и воспитания».
Департамент образования города Москвы
МИОО, кафедра педагогики дополнительного образования детей, Москва, 2013
День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания, здоровья детей и физкультуры
Фестиваль «Учительская книга–2013», Москва, 2013
День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания
Фестиваль «Учительская книга–2012», Москва, 2012
Ранняя комплексная помощь в современном пространстве
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", Москва, 2012
Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", Москва, 2012
Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в рамках перехода на ФГОС
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МИОО, кафедра открытых образовательных технологий, Москва, 2012
Ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция психологов-практиков
, Москва, 2005
Развитие и современное состояние теоретических и прикладных социально-педагогических исследований в системе образования
Ивановский государственный университет, Иваново, 2004
Личность студента 21 века: теоретико-прикладные проблемы
ГОУ ВПО "ШГПУ", Шуя, 2004
Внушенный детский страх: феномены суггестии и контрсуггестии
Московский институт открытого образования (МИОО) РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНОГО СООБЩЕСТВА "ИСКАТЕЛЬ", 2013
Мастер-класс «Оригами в сказкотерапии» (создание книги-схемы, фигурки главных героев)
Методический центр, Лобачевского, 66, 2013
«Использование оригами в сказкотерапии».
Департамент образования города Москвы МИОО, кафедра педагогики дополнительного образования детей, 2013
Основы компьютерной грамотности
Виртуальный университет социальной сети работников образования nsportal.ru, 2012
Приобщение детей раннего возраста к изобразительной деятельности (рекомендации родителям)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012
Microsoft Word 2010. Пользователь.
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2012
Персональный сайт
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012
Электронное портфолио
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012
Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в рамках перехода на ФГОС
ГАОУ ВПО МИОО Кафедра открытых образовательных технологий ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1434 Британский совет в Москве, 2012
Виртуальный конкурс одного урока "Кабинет"
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГАОУ ВПО МИОО КАФЕДРА ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2012