Использование методов и техник когнитивно-поведенческой терапии в практике психолого-педагогического сопровождения школьников академ. часов: 72
ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования", 2017 г.
"Чёрный ящик в песочной терапии" - психотерапевтическое консультирование с использованием технологии ИТМ академ. часов: 24
Школа практической психологии Санкт-Петербурга, 2016 г.
Семинар-тренинг Песочная юнгианская терапия Sandplay академ. часов: 12
Психологический центр "Свет маяка", 2016 г.
Семинар-тренинг "Интегративная динамическая песочная терапия" академ. часов: 16
Психологический центр "Свет маяка", 2016 г.
Профилактика социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в условиях образовательной организации академ. часов: 36
МГППУ, 2016 г.
Экстренная психологическая помощь детям и взрослым, оказавшимся в экстремальной ситуации академ. часов: 72
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО", 2016 г.
Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии. академ. часов: 36
ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования", 2016 г.
Недирективная игровая терапия:практика и теория академ. часов: 36
Ассоциация игровой психотерапии, 2015 г.
Травма-центрированная интегративная игровая терапия Элианы Гил академ. часов: 7
Семейный психологический центр игровой терапии "Играниум", 2015 г.
Тренинг детско-родительских отношений:модель 10-ти встреч Гэрри Лэндрета академ. часов: 11
Семейный психологический игровой центр "Играниум", 2015 г.
Юнгианская песочная терапия академ. часов: 120
Институт интегративной психологии профессионального развития, 2015 г.
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Практические методы работы психолога в детском саду: диагностика и коррекция академ. часов: 12
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Диагностический Комплект Семаго академ. часов: 23
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Секреты мудрой песочницы академ. часов: 12
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Оптимизм:индивидуальные и групповые способы формирования у детей и взрослых академ. часов: 8
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Особенности работы с подростками академ. часов: 18
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Психологическое консультирование родителей по проблемам ребёнка академ. часов: 18
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Кинетический песок: развивающие занятия с детьми академ. часов: 18
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Метафорические карты: возможности и сферы применения в работе и в жизни академ. часов: 24
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Введение в Фото Терапию. Возможности использования фотографии и видео в психологическом консультировании, психотерапии, социальной работе и педагогике академ. часов: 20
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Мандала и коллаж академ. часов: 4
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Познавательное развитие старших дошкольников как содержание их предшкольной подготовки академ. часов: 18
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Введение в терапевтическое НЛП. Техники россыпью. академ. часов: 24
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Введение в терапевтическое НЛП. Путь к результату. академ. часов: 24
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.
Введение в терапевтическое НЛП. Базовый модуль. академ. часов: 24
Практический опыт общения с детьми и подростками, полученный в системе образования, 2014 г.
Конфликтологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС академ. часов: 72
Московский региональный социально-экономический институт, 2013 г.
Информационные технологии (пов.ур.) академ. часов: 72
ГБОУ среднего профессионального образования Технологический колледж №34, 2010 г.
Информационные технологии академ. часов: 72
ГБОУ среднего профессионального образования Технологический колледж №34, 2010 г.
День школьного психолога и коррекционной педагогики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.
XII Всероссийская научно-практическая конференция "Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"
Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, 2016
Научно-практическая конференция "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
ГАОУ ВО МГПУ, Москва, 2016
Содержание и методика психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья на всех уровнях образования
ГБОУ Окружной центр ПМСС Центрального административного округа, Москва, 2015
Цикл вебинаров "УУД:понятие, виды, механизмы и этапы формирования."
ЦПСО "Точка ПСИ", Москва, 2014