Фото

Орлова Любовь Владимировна

учитель-логопед, ГБОУ Школа 814, Москва

Образование:

Юрьев-Польское высшее педагогическое училище (колледж), квалификация учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах» (2000г.)

ГОУ ВПО «ШГПУ» (г.Шуя),  квалификация педагог-психолог по специальности «Психология» (2004г.)

ГОУ ВПО «ШГПУ»,  квалификация учитель-логопед по специальности «Логопедия» (2006г.)

ГОУ ВПО «ШГПУ» (г.Шуя), обучение в очной аспирантуре по специальности 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии (2004 – 2008гг.). Научный руководитель – Щеглова Татьяна Михайловна (к.пс.н.). Тема диссертационного исследования: «Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста с помощью комплекса сенсомоторных и арт-терапевтических упражнений».

ГУ «Высшая школа экономики» (г.Москва), соискатель на звание к.пс.н. по специальности 19.00.01. (2009-2010гг.). Научный руководитель – Орлов Александр Борисович (д.пс.н.) Тема диссертационного исследования: «Психологические механизмы генезиса и коррекции страхов (на материале старшего дошкольного возраста)». Диссертационный совет Д212.048.03 при ГУ–ВШЭ (2009г.) Имею более 40 печатных работ (из них 3 ВАК).

С 2000-2005гг. – ДОУ «Светлячок» (г. Тейково, Ивановская область). Инструктор по физическому воспитанию (1 кв. кат.)

С 2003-2005гг. – ДОЛ «Строитель» (м.Оболсуново, Ивановская область) Воспитатель, психолог (дети с ДЦП)

С 2011-2012гг. – учитель-логопед (ГБОУ д/с №870).

С 2011г.- н.в. - педагог-психолог (ГБОУ д/с №582).

С 2013г. - учитель-логопед (ГБОУ Школа 814 КДО 582)

С 2017г. - учитель-логопед (ГБОУ Школа 814 КДО 863)

Сведения о повышении квалификации

Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2017 г.

Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября" , дистанционные курсы, 2017 г.

Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Cказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.

«Январская фестивальная встреча «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-дошкольника» Второй Всероссийский педагогический Фестиваль «Берега Детства» академ. часов: 6
ГАН РАО ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства», 2013 г.

Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи академ. часов: 72
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", 2012 г.

Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве академ. часов: 24
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", 2012 г.

Форум педагогических инсталляций. Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в рамках реализации ФГОС академ. часов: 18
Московский институт открытого образования (МИОО), 2012 г.

Управление энергосбережением и повышение энергетической эффективности в организациях и учреждениях бюджетной сферы академ. часов: 74
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов ТЭК, 2011 г.

Сведения о публикациях

Чемпионат мира по футболу 2018
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.

Программа развития детей 3–4 лет (формирование мелкой моторики, развития зрительного внимания и сенсорного восприятия). Тема: "Лесные сказки"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2018 г.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Животные севера» (использование оригами, динамических упражнений для языка, соревнований)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2018 г.

Арт-терапия в коррекции детских страхов
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

В стране Портфелии. Напутствие первокласснику
Школьный психолог, N1 (507), 2013

Оригами в сказкотерапии
Школьный психолог/ №2 (508), 2013

Внушенный детский страх: феномены суггестии и контрсуггестии
ВСЕ-238. Региональная научно-практическая конференция научного сообщества "Искатель", 2013

О бесстрашном мальчике /игровая коррекция страхов/
Школьный психолог / N02 (497), 2012

Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила /применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребенка/
Школьный психолог /№4 (499), 2012

Я и моя Тень /методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции
Школьный психолог /№6(501), 2012

Что делать с энерджайзером? Работа с гиперактивными детьми.
Школьный психолог/ N08 (503), 2012

Путешествие в сказочные страны. Образ символа, звука и запаха
Школьный психолог/ N09 (504), 2012

Сказка о непослушном маленьком человечке. Игровая коррекция звукопроизношения
Школьный психолог / N10 (505), 2012

Пластилиновая живопись. Использование художественно-продуктивной деятельности в развитии сенсомоторики.
Школьный психолог/ N11 (506), 2012

Механизмы возникновения и коррекции внушенных страхов
Вопросы психологии, 2011

Таблетки для храбрости
Школьный психолог, № 11(489), 2011

Почему весной падают листья? /Детский рисунок: диагностика и интерперетация
Школьный психолог /№16(494), 2011

Арт-терапия в коррекции детских внушенных страхов
Школьный психолог, март № 5, 2010

Сведения об участии в конференциях

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.

Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога»
Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога», 2014

«Январская фестивальная встреча «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-дошкольника» Второй Всероссийский педагогический Фестиваль «Берега Детства»
ЦРР - детский сад № 1251 «Ладошки», Москва, 2013

Педагогический форум "Профессионал"
МИОО КООТ ГБОУ г.Москвы ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №204 имени А.М.Горького, Москва, 2013

Инструменты профессионального и личностного саморазвития
ИНСТИТУТ КОНСАЛТИНГА И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЦО №204 имени А.М. Горького, Москва, 2013

9 Окружная методическая конференция педагогов оригами ЮАО
ГОУ ЦДТ "Логос", 26.01.2013, Москва, 2013

Окружной мастер-класс «Воспитание ценностных ориентиров личности в условиях поликультурного пространства»
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 819 (Веерная 34, корп.3), Москва, 2013

Окружной семинар для педагогов-психологов (молодых специалистов) дошкольных образовательных учреждений «Школа молодого специалиста педагога-психолога» на тему: «Коммуникативно-личностное развитие дошкольников. Работа со сказкой».
Методический центр, Лобачевского, 66, Москва, 2013

Международный научно-практический семинар «Оригами в педагогике: методика обучения, развития и воспитания».
Департамент образования города Москвы МИОО, кафедра педагогики дополнительного образования детей, Москва, 2013

День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания, здоровья детей и физкультуры
Фестиваль «Учительская книга–2013», Москва, 2013

День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания
Фестиваль «Учительская книга–2012», Москва, 2012

Ранняя комплексная помощь в современном пространстве
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", Москва, 2012

Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", Москва, 2012

Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в рамках перехода на ФГОС
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МИОО, кафедра открытых образовательных технологий, Москва, 2012

Ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция психологов-практиков
, Москва, 2005

Развитие и современное состояние теоретических и прикладных социально-педагогических исследований в системе образования
Ивановский государственный университет, Иваново, 2004

Личность студента 21 века: теоретико-прикладные проблемы
ГОУ ВПО "ШГПУ", Шуя, 2004

Сведения о проектной деятельности

Основы компьютерной грамотности
Виртуальный университет социальной сети работников образования nsportal.ru, 2012

Приобщение детей раннего возраста к изобразительной деятельности (рекомендации родителям)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012

Microsoft Word 2010. Пользователь.
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2012

Персональный сайт
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012

Электронное портфолио
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012

Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в рамках перехода на ФГОС
ГАОУ ВПО МИОО Кафедра открытых образовательных технологий ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1434 Британский совет в Москве, 2012

Виртуальный конкурс одного урока "Кабинет"
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГАОУ ВПО МИОО КАФЕДРА ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2012

Внушенный детский страх: феномены суггестии и контрсуггестии
Московский институт открытого образования (МИОО) РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНОГО СООБЩЕСТВА "ИСКАТЕЛЬ", 2013

Мастер-класс «Оригами в сказкотерапии» (создание книги-схемы, фигурки главных героев)
Методический центр, Лобачевского, 66, 2013

«Использование оригами в сказкотерапии».
Департамент образования города Москвы МИОО, кафедра педагогики дополнительного образования детей, 2013

Документы

2019
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2018
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
2017
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-020
2014
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-015
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
27 марта 2014 г.
2013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-19-009
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
Диплом
участника
фестиваля
«Учительская
книга»
2012
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-003
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-010
Диплом
участника
фестиваля
«Учительская
книга»

Удостоверения

2018
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-022, ED-22-003
2017
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-1373647
2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-94479
2013
Рейтинг@Mail.ru