Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Химия» по проблеме: Обеспечение качества педагогической деятельности современного учителя химии с использованием ИКТ в соответствии с профессиональным стандартос «Педагог» в условиях ФГОС академ. часов: 144
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работниковобразования», 2016 г.
Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века академ. часов: 2
ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2016 г.
Традиции и новации в преподавании химии академ. часов: 72
Фоксфорд, 2016 г.
Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике академ. часов: 72
Фоксфорд, 2016 г.
Методика организации работы учащихся с учебником и рабочей тетрадью на уроках химии академ. часов: 2
издательский центр "Вентана-граф", 2015 г.
Электронные формы учебников. Новые формы- новые возможности. академ. часов: 2
Издательский дом "Вентана-граф", 2015 г.
Подготовка к ОГЭ средствами УМК по химии О.С. Габриеляна академ. часов: 2
Издательство "Дрофа", 2015 г.
Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках химии с использованием компонентов УМК по химии Г.Е. Рудзитиса издательства «Просвещение» академ. часов: 2
Издательство "Просвещение", 2015 г.
Вопросы гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуациях академ. часов: 19
МКУ «Управление по делам ГО ЧС», 2015 г.
Подготовка к ЕГЭ по химии средствами УМК О.С. Габриеляна академ. часов: 2
Издательство "Дрофа", 2015 г.
Всероссийский семинар "Самообразование педагога - основа профессиональной компетенции педагога" академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование", 2015 г.
Всероссийский семинар "Формирование профессиональной компетентности педагога в соответствии с Профессиональным стандартом" академ. часов: 2
Образовательный центр "Открытое образование", 2015 г.
«УМК «Сферы»: содержательные и структурные особенности курса химии» академ. часов: 2
Издательство "Просвещение", 2015 г.
Открытый урок с использованием электронной формы учебника по химии для 8 класса (УМК Рудзитиса Г. Е.) академ. часов: 2
Издательство "Просвещение", 2015 г.
Секция учителей биологии и химии «Проблемы повышения качества школьного образования и эффективности подготовки к ЕГЭ и ОГЭ» академ. часов: 2
Издательство "Легион", 2015 г.
Окислительно-восстановительные процессы в химии. Часть1 академ. часов: 2
Издательство "Легион", 2015 г.
Интеграция химии и физики академ. часов: 2
Издательство "Дрофа", 2015 г.
Окислительно-восстановительные процессы в химии. Часть2 академ. часов: 2
ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЛЕГИОН", 2015 г.
Курс самообразования и саморазвития. «Методика использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся в ФГОС ООО» академ. часов: 108
Курсовая подготовка педагогических кадров РФ ЦПИ им.К.Д. Ушинского (http://piramobr.umi.ru). Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век»., 2015 г.
«Использование активных методов обучения для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках химии с использованием компонентов УМК по химии Г.Е.Рудзитиса» академ. часов: 2
АО «Издательство «Просвещение», 2015 г.
Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества педагога и обучающегося в условиях ФГОС академ. часов: 1
Дистанционные курсы в рамках практико-ориентированной онлайн конференции "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники", 2015 г.
Расширение возможностей ЭФУ за счет использования ЭОР и сетевых сервисов академ. часов: 1
Дистанционные курсы в рамках практико-ориентированной онлайн конференции "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники", 2015 г.
Вебинар Издательства "Дрофа". Возможности ЭФУ для оптимизации образовательного процесса академ. часов: 1
Дистанционные курсы в рамках практико-ориентированной онлайн конференции "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники", 2015 г.
УМК «Сферы. Химия 8-9» издательства «Просвещение» как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся академ. часов: 2
Издательство "Просвещение", 2015 г.
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Электролиз академ. часов: 2
Издательство "Легион", 2015 г.
Принципы решения расчётных задач по химии. Часть1 академ. часов: 2
Издательство "Легион", 2015 г.
Введение рейтинговой системы оценки образовательной деятельности обучающихся. Рейтинговая оценка как средство и методы повышения качества образовательной деятельности обучающихся. академ. часов: 4
Издательство "Учитель", 2014 г.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС академ. часов: 2
Издательство "Просвещение", 2014 г.
Выбор УМК по биологии и химии в условиях ФГОС академ. часов: 2
Издательство "Дрофа", 2014 г.
Технологии деятельной педагогики в контексте ФГОС основного общего образования академ. часов: 2
Издательство "Учитель", 2014 г.
Издательство "ДРОФА" - школе: программно-методическое обеспечение образовательного процесса академ. часов: 2
Издательство "Дрофа", 2014 г.
Личностно профессиональное саморазвитие педагога в инновационной деятельности академ. часов: 2
Издательство "Учитель", 2014 г.
Цифровые портфолио учащихся академ. часов: 2
Издательство "Просвещение", 2014 г.
Окислительно-восстановительные процессы в химии (А6, В2, С1), часть 2 академ. часов: 2
Автономная некоммерческая организация "центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита "ЛЕГИОН"". г. Ростов-на-Дону, 2014 г.
Химическая кинетика и равновесие (А21, А22) академ. часов: 2
Автономная некоммерческая организация "Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита "Легион"", г.Ростов-на-Дону, 2014 г.
Образование 3.0: большая перемена академ. часов: 2
Издательство "Дрофа", 2014 г.
Формирование навыков универсальной учебной деятельности на уроках биологии и химии в основной школе академ. часов: 4
Издательство "Русское слово", 2014 г.
"Методика проверки и оценки выполнения заданий экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (химия) академ. часов: 24
ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2014 г.
Реализация требований ФГОС основного общего образования в учебно-методическом комплексе Г.Е. Рудзитис по химии издательства "Просвещение" академ. часов: 2
издательство Просвещение, 2014 г.
Реализация требований ФГОС ООО в УМК "Химия" издательского центра "ВЕНТАНА-ГРАФ" академ. часов: 2
Издательский центр "ВЕНТАНА-ГРАФ", 2014 г.
Семинар "Психолого-педагогическое обеспечение подготовки педагогов" по направлению "Психолого-педагогическое обеспечение подготовки педагогов в современном социокультурном пространстве образовательных учреждений" академ. часов: 72
Центр Научной Мысли, г. Таганрог, 2014 г.
ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе академ. часов: 78
ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2013 г.
Актуальные проблемы школьного естественно-научного образования в условиях модернизации академ. часов: 126
ГБОУ ФПО "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования", 2013 г.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по химии академ. часов: 108
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт информационных технологий АйТи", 2012 г.
"ЕГЭ и ГИА как форма проверки знаний выпускников средней школы. Методика подготовки обучающихся к итоговой (государственной) аттестации в форме ЕГЭ и ГИА" академ. часов: 12
ГБОУ ДПО "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования", 2012 г.
Современные подходы к организации и содержанию работы с детьми школьного возраста имеющими ограниченные возможности здоровья академ. часов: 150
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ставропольский государственный педагогический институт", 2011 г.
Применение средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов академ. часов: 144
ГБРУ "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования", 2011 г.
Тема вариативного модуля: "Актуальные проблемы преподавания предметов образовательной области "Естествознание"". Специализированный блок: "ЕГЭ как форма проверки знаний выпускников средней школы. Методика подготовки учащихся к итоговой (государственной) аттестации в форме ЕГЭ" академ. часов: 24
ГОУ ДПО "Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования", 2010 г.