учитель, ГБСКОУ школа-интернат №10, Санкт-Петербург
Профессия «УЧИТЕЛЬ» - это самая лучшая профессия. Нет, я не преувеличиваю нисколько, я действительно так считаю. Если стал учителем по зову сердца, по велению души, то в своей профессии всегда найдешь радость. Заниматься любимым делом, приходить на работу с радостью, что еще надо от работы! Когда встречаешь своих ребят, а они, увидев тебя, радуются, и глаза их светятся, вот тогда и понимаешь – «УЧИТЕЛЬ» - лучшая профессия. Так сложилось в моей жизни, что почти всего я добиваюсь сама, тяжело бывает, но я привыкла исполнять свои мечты. Думаю, что ничего бы в своей жизни я не добилась, если бы не мой сын. Именно ради него я двигаюсь в этой жизни все дальше и дальше, преодолевая все новые и новые ступеньки. Люблю свою семью, свой дом, в нем спокойно и хорошо. Люблю путешествовать, узнавая что-то новое. Как у любого творческого человека, у меня есть свои увлечения. Мне нравится окружать себя вещами, в создание которых вложены и фантазия и мечты Имею высшую квалификационную категорию, педагогический стаж –более двадцати лет. В данном учреждении работаю с 1994 года. Являюсь председателем ШМО классных руководителей с момента его основания в нашей школе. Организую и осуществляю воспитательно-коррекционную работу с учетом психофизического состояния, на основе изучения результатов медико-психолого-педагогического обследования учащихся. Владею организационными формами диагностической работы. Наиболее важными принципами считаю доступность, наглядность, индивидуальный подход, принцип практической направленности воспитания и принцип коррекции. Для успешной реализации воспитательно-коррекционной работы использую инновационные технологии, тесную связь с родителями учеников. На занятиях формирую элементарные практические знания об окружающем природном мире, способствующие социальной абилитации и адаптации детей. Обеспечиваю устойчивые положительные результаты в воспитательном процессе. В своей работе использую передовой опыт коллег. Учащиеся моего класса «Особый ребенок» принимают активное участие в жизни школы, района, города.