учитель английского языка, заведующий кафедрой учителей английского языка, ГБОУ СОШ № 2016 г.Москва
При преподавании английского языка использую коммуникативно-деятельностный личностно ориентированный подход. Активно применяю различные средства ИКТ И ЭОР. Владею здоровьесберегающими технологиями.
Мои увлечения: путешествие, театр, плавание
Grammar for teachers: Language Awareness академ. часов: 5
Cambridge University Press, 2013 г.
Особенности подготовки учащихся к итоговой аттестации по английскому языку: ЕГЭ и ГИА академ. часов: 36
ОМЦ ЮОУО, представительство "Пирсон Эдьюкейшн" в РФ, 2012 г.
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков академ. часов: 72
МГУ им. М.В.Ломоносова, 2012 г.
Навыки профессиональной и личной эффективности академ. часов: 30
Педагогический университет "1 сентября", 2012 г.
Инновационная образовательная программа "Оксфордское качество". Содержание, технологии, средства обучения и контроля" академ. часов: 72
Московский институт открытого образования, 2009 г.
"Common mistakes at speaking and how to avoid them" Методический семинар для преподавателей английского языка, организованный Экзаменационным Департаментом Кембриджского Университета
, Москва, 2012
Использование инструментов и средств ИКТ и ЭОР на уроке английского языка при реализации новых ФГОС
, Москва, 2012
Формирование коммуникативных компетенций на старшем этапе обучения английскому языку
, Москва, 2011
Международные экзамены РТЕ как средство поэтапной подготовки к итоговому тестированию в 9 и 11 классах
, Москва, 2011
REASON LONGMAN SPRING SCHOOL 2011
, Москва, 2011
Реализация требований ФГОС в новом проекте издательства "Просвещение" "Английский в фокусе"
, Москва, 2011
Scotland - Russia. What unites us?
МГУ, 2012