Фото

Кондратюк Татьяна Николаевна

учитель начальных классов, Частное общеобразовательное учреждение "Православная гимназия во имя святителя Иннокентия (Вениаминова), митрополита Московского"

Я считаю, что главная задача, стоящая перед учителем начальных классов – научить учиться, развивать желание учиться, находить удовлетворение в учении. Создаётся необходимость строить учение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом и личными целями. >Исходя из этого работаю по УМК «Школа России» с 2012 года. Выбор программы обосновываю следующим: содержание развивающее, носит личностно – ориентированный характер с приоритетом духовно – нравственного развития, обеспечивает гражданско-ориентированное образование младшего школьника, иначе говоря, предлагает воспитывать гражданина России. Направлено на  развитие творческих способностей, интереса к предмету, углубляет формируемые знания, побуждая учащихся применять их в изменённой ситуации. Позволяет организовать индивидуальную работу учащихся, подготовить учащихся к защите творческих работ, учить аргументировать и доказывать свою точку зрения. Комплект способствует достижению личностных, предметных  и метапредметных результатов образования на первой его ступени, что находится в прямом соответствии с концепцией ФГОС начального образования. Моё педагогическое кредо: «Создать такую атмосферу, такие условия, при которых детям захотелось бы узнать, открыть что-то, и они добивались бы этого». Поэтому в своей деятельности внедряю новые формы  и средства обучения, использую интерактивные  сократический метод, дискуссия, мозговой штурм, метод дидактической игры, метод проекта) и формы организации учебного процесса (работа в статичных и сменных парах и группах, центры активного обучения), преподавание строю на диагностической основе, создавая благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей. В своей профессиональной деятельности реализую принципы развивающего обучения. Среди технологий, которые в системе применяю в учебном процессе, есть  игровые технологии, технология продуктивного чтения,технология  проектного обучения. Проектную деятельность применяю на различных этапах обучения, а также во внеурочное время.  Участвую в опытно – экспериментальной работе методического объединения по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной  школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС».

Сведения о повышении квалификации

Достижение планируемых результатов средствами курса «Литературное чтение» в контексте требований ФГОС НОО академ. часов: 36
Курсы 1 сентября, 2020 г.

Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение) академ. часов: 72
Курсы 1 сентября, 2020 г.

Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе академ. часов: 36
Курсы 1 сентября, 2019 г.

Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся академ. часов: 72
Курсы 1 сентября, 2019 г.

Реализация требований стандарта при изучении предмета «Окружающий мир»: от предметных действий к универсальным академ. часов: 72
Курсы 1 сентября, 2018 г.

Как формировать у младших школьников универсальные учебные действия академ. часов: 36
Курсы 1 сентября, 2018 г.

Уроки литературного чтения в современной начальной школе академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Сведения о публикациях

Программа внеурочной деятельности «Наш город – наш дом» по формированию экологической культуры младших школьников
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г.

Конспект открытого урока по окружающему миру. Тема урока: "Где живут слоны?"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г.

Технология проектирования здоровьесберегающей деятельности младших школьников
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г.

Урок окружающего мира по теме "Освоение космического пространства". 4-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г.

Виртуальная экскурсия "Славное море – священный Байкал"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г.

Урок литературного чтения по теме «А.С. Пушкин "Няне"». 4-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.

Сведения об участии в конференциях

" Я познаю мир"
V городская научно практическая конференция, Братск, 2014

"Я познаю мир"
IV Научно практическая конференция, Братск, 2013

" Я познаю мир"
III городская Научно практическая конференция, Братск, 2012

Сведения о проектной деятельности

«Одной мы связаны судьбой»
Управления\е Образованием МО «Братский район»., 2019

Практики эффективного использования технологий на уроках в контексте ФГОС
Муниципальная Научно - практическая конференция «ФГОС: Инновационный ресурс развития образования»., 2019

«Программа внеурочной деятельности «Экогород» по формированию экологической культуры школьников. Городская Научно - практическая конференция». Год экологии: подводим итоги, планируем будущее»
Городская Научно - практическая конференция». Год экологии: подводим итоги, планируем будущее», 2017

«Организация проектной деятельности в рамках ФГОС второго поколения»
НОУ " Православная гимназия во имя святителя Иннокентия (Вениаминова),митрополита Московского", 2014

Документы

2020
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
 
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2014
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-004

Удостоверения

2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-012, ED-12-005
2013
Рейтинг@Mail.ru