Влюблённая в свою профессию, владею информационно-коммуникационными технологиями и методиками обучения.Образование: высшее педагогическое, 39 лет в школе.
В тысячный раз повторяю слова В. А. Сухомлинского,ставшие для меня главным принципом:" В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". И вновь анализирую работу, ищу новые подходы к вершинам знаний и успеха..
Учитель- У-умей. Ч- чаровать. И- ,Т- творить,Е- если, Л-любишь.
Я самый счастливый человек на свете, сердцем выбрала себе профессию много лет назад и не пожалела об этом. Я не просто учитель, я первая учительница, которая входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое .что у них есть, своих детей.
Радость- доминанта всей педагогической системы. Творчески трудиться можно лишь тогда, когда процесс труда приносит радость. С первых дней учебного года я не даю погаснуть живой искре интереса ребёнка к учёбе, желанию учиться, подхожу к каждому индивидуально, учитываю особенности характера и семейное воспитание. Важно ребёнка вовремя поддержать и направить, заметить в нём самое особенное, самое хорошее, самое, самое... пусть пока маленькое. Похвалить, постоянно отмечать успехи. Радость, восхищение, восторг.
"Реализация ФГОС на основе дидактической системы деятельностного метода Л. Г, Петерсон на уроках разной целевой направленности". академ. часов: 72
г. Москва ЦСДП "Школа 2000.." АПК и ППРО д.п.н., профессор, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г.. Петерсон, 2013 г.